Автоматизация задач управления продажами на основе CRM системы amoCRM
Актуальность исследования
Цель, объект и предмет исследования
Задачи исследования
Функциональная диаграмма IDEF0
Функциональная диаграмма IDEF0.Декомпозиция
Недостатки отсутствия CRM-системы
amoCRM
Решения по оптимизации
Настройка воронок
Настройка воронок
Настройка карточек сущностей
Настройка карточек сущностей
Настройка аналитического инструмента
Настройка аналитического инструмента
Расчёт экономической эффективности
Расчёт экономической эффективности
Расчёт экономической эффективности
Заключение
Благодарю за внимание!
1.78M
Категории: МаркетингМаркетинг ИнтернетИнтернет

Автоматизация задач управления продажами на основе CRM системы amoCRM

1. Автоматизация задач управления продажами на основе CRM системы amoCRM

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
(ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»)
Экономический факультет
Кафедра бухгалтерского учета и электронного бизнеса
Выпускная квалификационная работа на тему:
Автоматизация задач управления продажами на
основе CRM системы amoCRM
Чебоксары, 2025
Студент группы ЭК-051-21: Бельский С.Л.
Научный руководитель: к.ф.-м.н., доцент Ефимова Н.А

2. Актуальность исследования

Внедрение amoCRM и последующая настройка аккаунта позволит:
повысить эффективность продаж;
автоматизировать рутинные задачи управленцев;
увеличить конверсию заказов;
укрепить позиции компании на рынке;

3. Цель, объект и предмет исследования

01
02
03
Цель
Объект
Предмет
проведение аудита и разработка
решений amoCRM по оптимизации
задач управления и рутинных
процессов
аккаунт amoCRM
Бизнес-процессы компании и задачи
управления

4. Задачи исследования

01
02
03
Изучить теоретические
основы управления
продажами
Провести анализ
текущей архитектуры
Выявить основные
проблемы
04
05
06
Разработать
предложения по
оптимизации
Составить проект по
внедрению CRM-системы
Провести расчет
экономической
эффективности

5. Функциональная диаграмма IDEF0

6. Функциональная диаграмма IDEF0.Декомпозиция

7. Недостатки отсутствия CRM-системы

1. Разрозненность систем
2. Рутинные ручные процессы
3. Отсутствие аналитического инструмента

8. amoCRM

amoCRM — система
управления
взаимоотношениями с
клиентами, которая позволяет
автоматизировать продажи и
организовать работу отдела
маркетинга.

9. Решения по оптимизации

1. Настройка воронки
2. Настройка карточек сущностей
3. Настройка аналитического инструмента

10. Настройка воронок

1.
Автоматические задачи
2. Приветственный бот
3. Источники заявок

11. Настройка воронок

12. Настройка карточек сущностей

1.
Добавление
дополнительных полей
2. Добавление виджетов
для автоматического
расчета полей

13. Настройка карточек сущностей

14. Настройка аналитического инструмента

1.
Добавление в
аналитику
необходимых
показателей(KPI)
2. Отслеживание как
компании в целом, так и
каждого отдела и
сотрудника по
отдельности
3. Отслеживание LTV, KPI,
конверсии

15. Настройка аналитического инструмента

16. Расчёт экономической эффективности

На настройку ушло 20 часов. Средняя стоимость одного часа
работы – 600 рублей, то есть общая сумма 12 000 рублей.
Лицензия amoCRM вместе с дополнительными виджетами, с
учетом, что мы оформляем подписки на год, обойдется в –
(1099(amoCRM)+7975(Виджеты))*10=90 740 рублей (умножаем
на 10, так как 2 месяца идут в подарок). 90 740+12 000 = 102
740 рублей единовременных оплат в год.

17. Расчёт экономической эффективности

Параметр
Значение
Текущая конверсия, %
5
Плановая конверсия, %
10
Прирост конверсии, %
10 – 5 = 5
Дополнительные заказы после увеличения
конверсии/мес.
100 * 5% = 5
Дополнительная выручка после увеличения
конверсии, руб./мес.
5 * 25000 = 125 000

18. Расчёт экономической эффективности

Параметр
Расчет значения параметра
Экономическая эффективность, тыс.
руб./мес.
125 – 9 = 116
Налог на прибыль, тыс. руб./мес.
23,2
ROI (возврат инвестиций), %
(125 тыс. – 9 тыс. – 23,2 тыс.) / (9 тыс. – 23,2
тыс.) * 100% = 653
Период окупаемости инвестиций, мес.
100%/653%=0,15 ≈ 1

19. Заключение

01
02
Изучить теоретические основы Провести анализ
управления продажами
текущей архитектуры
03
Выявить основные
проблемы
04
05
06
Разработать
предложения по
оптимизации
Составить проект по
внедрению CRM-системы
Провести расчет
экономической
эффективности

20. Благодарю за внимание!

English     Русский Правила