26.20M
Категория: ИсторияИстория

Компьютеры до электричества

1.

Компьютеры до электричества

2.

Суммирующая машина Паскаля,
арифмометр Лейбница
1642 г.
1673 г.

3.

Людям нужно вычислять всё больше, всё
быстрее.

4.

Перфокарты
Жозеф Мари Жаккар, 1804 г. - ткацкий станок с
перфокартами

5.

6.

7.

Первый компьютер?
Августа Ада Кинг (Байрон),
графиня Лавлейс
Чарлз Бэббидж

8.

Разностная машина

9.

Программа для вычисления чисел Бернулли,
1842 г.

10.

11.

12.

Аналитическая машина
Арифметическое устройство
Память
Устройство ввода/вывода на основе
перфокарт

13.

«Суть и предназначение машины изменятся от
того, какую информацию мы в нее вложим.
Машина сможет писать музыку, рисовать
картины и покажет науке такие пути, которые
мы никогда и нигде не видели.»
Ада Лавлейс

14.

15.

Электронные компьютеры

16.

Конрад Цузе
Z3 (1941) — первый
универсальный
программируемый компьютер
Plankalkül - первый язык
программирования высокого
уровня (для Z4 — 1945 г.)

17.

Z3 (реконструкция)

18.

Алан Тьюринг - «Колосс»
Первый полностью
электронный компьютер, хотя
и не универсальный
Тьюринг разработал идею
компьютера общего
назначения с программой,
хранимой в оперативной
памяти

19.

20.

21.

Язык программирования
Машинный код

22.

ПК
Процессоры: Intel, AMD — система команд x86_64
Видеоускорители: Nvidia, AMD, Intel — OpenGL, Microsoft
DirectX

23.

Intel 4004
1971 г.

24.

Электроника МК44
1970-1980-е
Intel 8742
1976 г.

25.

Intel 8086
29000
транзисторов

26.

i7-3960
2 270 000 000 транзисторов

27.

Игры для ПК
C++
Python (в Unity)
Lua, JavaScript (скрипты)

28.

Прикладные программы с графическим
интерфейсом для ПК
Операционные системы:
Windows, Linux, OS X,..
Языки:
C++, C, Python, Java,..

29.

Мобильные устройства
Процессоры: ARM — система команд ARM
Видеоускорители: Adreno, Mali, PowerVR, Tegra — OpenGL
ES
Intel Atom

30.

Прикладные программы с графическим
интерфейсом для мобильных устройств
для Android — Java,..
для iOS — Objective C, Swift
для Windows Phone — C++,
C#, Visual Basic

31.

Веб-сайты
HTML
CSS
JavaScript
PHP
Python
Ruby

32.

Системные программы без графического
интерфейса
Операционные системы, виртуальные машины, драйверы,
web-серверы,..
Они должны быть быстрыми и работать с аппаратурой
C, C++, Assembler

33.

Микроволновые печи
Холодильники
Стиральные машины
Часы
Игрушки
Телефоны
Фотоаппараты
Автомобили
Почти ВСЕ современные технические
устройства содержат микропроцессоры
Assembler, C

34.

35.

Будущее компьютеров

36.

Искусственный интеллект

37.

«Каждый аспект обучения или любой другой
возможности интеллекта может в принципе
быть описан так точно, что машина сможет его
симулировать»
Джон Маккарти, 1956

38.

39.

40.

Искусственная
нейронная сеть (ИНС)
является
концептуальной
моделью
биологической
нейронной сети
Она состоит из
элементов, влияющих
на активность друг
друга
English     Русский Правила