Творить – значит убивать смерть Ромен Ролан
ЖИВОПИСЬ -
ВИДЫ ЖИВОПИСИ:
Жанры живописи:
Средства выразительности:
КОЛОРИТ
Винсент Ван Гог «Подсолнухи» Иван Шишкин «Золотая осень»
КОЛОРИТ
РИСУНОК
ПРАВИЛА КОМПОЗИЦИИ
ПРАВИЛА КОМПОЗИЦИИ
ПРИЕМЫ КОМПОЗИЦИИ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
11.42M
Категория: ИскусствоИскусство

Ромен Ролан

1. Творить – значит убивать смерть Ромен Ролан

2.

3.

4. ЖИВОПИСЬ -

вид изобразительного искусства,
заключающийся в создании
картин, живописных полотен,
наиболее полно и жизнеподобно
отражающих действительность

5.

6.

7.

8.

9.

10. ВИДЫ ЖИВОПИСИ:

Станковая (холст, подрамник, мольберт =
станок)
Монументальная (на внутренних и наружных
стенах зданий , неотделима от основы)
Декоративная роспись
Иконопись
Миниатюра
Театрально - декоративная

11. Жанры живописи:

Портрет (персонаж)
Натюрморт («мертвая натура»)
Пейзаж (виды природы, в т.ч. «марина» - морской)
Анималистический (животные)
Бытовой (жанровая живопись, обыденная жизнь)
Мифологический
Исторический
Батальный

12. Средства выразительности:

Колорит (цветовое решение)
Рисунок (структурное решение
любого изображения)
Композиция (составление,
соединение, сочетание различных
частей в единое целое в
соответствии с какой либо идеей)

13. КОЛОРИТ

Зависит от:
Цветового тона
(теплый\холодный)
Степени яркости цвета
Насыщенности цвета

14. Винсент Ван Гог «Подсолнухи» Иван Шишкин «Золотая осень»

15. КОЛОРИТ

Чувства
Персонажи
Состояние
Место
Радостный
Ребенок
Дождь
Дворец
Счастливый
Старик
Снег
Лес
Печальный
Молодая девушка
Солнце
Горы
Дружелюбный
Бабушка
Ветер
Пустыня
Сердитый
Солдат
Вечер
Комната
Озабоченный
Путешественник
Утро
Сад
Испуганный
моряк
Полдень
Цирк
Таинственный
Индеец
Ночь
Поле
Спокойный
Призрак
Буря
Дорога
Завистливый
Лошадь
Шторм
Река
Героический
Собака
Сумерки
Море
Удивленный
Кот
Туман
Ледяные торосы

16. РИСУНОК

Используются выразительные
средства:
Линия
Штрих
Пятна
Пропорции
Перспектива

17.

18. ПРАВИЛА КОМПОЗИЦИИ

Наиболее важные по сюжету
элементы располагаются не
хаотично, а образуют простые
геометрические фигуры
(треугольник, пирамида, круг,
квадрат, овал, прямоугольник…)

19.

20.

21. ПРАВИЛА КОМПОЗИЦИИ

Замкнутая композиция (для
передачи устойчивости,
неподвижности)
Открытая композиция
(панорамный пейзаж, простор, для
передачи движения)
Золотое сечение (одна треть)

22.

23.

24. ПРИЕМЫ КОМПОЗИЦИИ

Передача ритма
Симметрия – асимметрия
Равновесие частей
композиции
Выделение сюжетно –
композиционного центра

25.

26. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Составьте композицию из
предложенных предметов
English     Русский Правила