1. Пайплайн
Игровой цикл
Игровой цикл
Игровой цикл
Игровой цикл
Вершины
Треугольники
Модель
RGB
Матрицы
Вопросы
Ссылки
2.88M
Категория: ИнформатикаИнформатика

Пайплайн. Графика в современных играх

1. 1. Пайплайн

Графика в современных играх

2. Игровой цикл

• Обработка пользовательского ввода

3. Игровой цикл

• Обработка пользовательского ввода
• Обновление игровых данных

4. Игровой цикл

• Обработка пользовательского ввода
• Обновление игровых данных
• Перерисовка

5. Игровой цикл

• 60 раз в секунд
• 16.6ms на кадр

6.

7.

8.

9. Вершины

• Vector3: (x, y, z)

10. Треугольники

• Triangle: (index1, index2, index3)

11. Модель

• Vector3[]
• Triangles[]

12.

13. RGB

14.

15.

16.

17.

18. Матрицы

19.

20.

21.

22.

23. Вопросы

24. Ссылки

• https://www.gamedev.net/articles/programming/graphics/introducti
on-to-the-graphics-pipeline-r3344/
• https://simonschreibt.de/gat/renderhell-book2/
English     Русский Правила