Похожие презентации:
Любовь к ботанике. Ботанические иллюстрации в европейской культуре
1. Любовь к ботанике
Ботанические иллюстрации вевропейской культуре
2. Венский Диоскорид
Иллюминированная рукопись сочиненияДиоскорида «О лекарственных веществах»,
созданная в начале V I века в Константинополе.
3. Сад Клиффорда
1738 годКнига шведского естествоиспытателя Карла Линнея,
в которой он описал растения сада и гербария
голландского ботаника-любителя Джорджа
Клиффорда в Гартекампе.
4. Флора Даника
1753-1883 гг.Ботанический атлас, включающий в себя полное
графическое описание дикорастущей флоры
Датского королевства.
Создать атлас предложил профессор Г. К. Эдер.
5. Флора Новой Голландии
1813 годIllustrationes Floræ Novæ Hollandiæ — книга
австралийских растений, опубликованная
иллюстратором и путешественником Фердинандом
Бауэром.
6. Лекарственные растения Кёлера
1887 годKöhler’ s Medizinal- Pflanzen — домашний атлас
лекарственных растений с иллюстрациями и
краткими пояснениями.
7. Мария Сибилла Мериан
1647-1717Немецкая художница и гравёр времён барокко,
энтомолог.
8. Пьер-Жозеф Редуте
Французский художник и ботаник бельгийскогопроисхождения. Его альбом акварельных
иллюстраций «Лилейные» со скидкой на инфляцию
является самой дорогой печатной книгой в истории.
9. Птеридомания
«Ваши дочери, возможно, уже увлеклись «птеридоманией» и спорамипо поводу непроизносимых названий некоторых из видов
папоротников (которые кажутся разными в каждой новой книге о
папоротниках, которые они покупают), и тем не менее вы не можете
отрицать, что они находят в этом увлечении огромное удовольствие,
стали более активны и веселы, и что это хобби увлекло их гораздо
сильнее, чем когда-то романы, сплетни, вязание крючком и берлинская
шерсть».
Чарльз Кингсли, 1855 г.
10.
Первое - это созданиенаброска простым
карандашом. Если
хотите, чтобы контуры
цветка были более
четкими на конечном
рисунке, лучше всего
будет предварительно
обвести их чернилами
или прорисовать поверх
акварели. В первом
случае, контуры будут
слегка размываться, во
втором – останутся
неизменными.
11.
Каждый лепестокнужно рисовать
отдельно. Самый
первый слой наносится
очень прозрачным
цветом – в зависимости
от лепестка. Хорошо
просушите его, чтобы не
было катышков. Пусть
сквозь каждый слой
просвечивает
предыдущий, в
результате итоговый
рисунок будет
светиться.
12.
При рисованиистебельков и листьев
соблюдается тот же
принцип
многослойности. Чтобы
рисунок получился
объемным, оттенки
должны меняться и
перетекать друг в друга.
Не набирайте слишком
много краски, так как
она будет растекаться.
И всегда обязательно
сильно разводите ее
водой.
13.
Чтобы рисунок получилсяболее реалистичным,
нужно углубить цвета
там, где это необходимо
(тени, яркие детали), и
прорисовать прожилки на
лепестках и листьях.
Наращивание цвета на
отворотах лепестков и
краях листиков также
осуществляется слоями.
Каждый из них должен
хорошо просушиваться.
После того как все
оттенки легли, можно
идти дальше.
14.
Чтобы нарисоватьпрожилки, возьмите
самую тонкую кисть.
Но и здесь тоже не
рекомендуется
использовать
неразбавленную
краску. Оттенок пусть
будет чуть темнее
основного на этом
месте. Чем легче они
будут смотреться на
готовой картине, тем
больше цветы будут
похожи на живые.