Похожие презентации:
Объектноориентированное программирование (ООП)
1.
Объектноориентированноепрограммирование
(ООП)
2.
Технологиипрограммирования
ОбъектноЛогическое Структурное ориентированное
3. Логическое программирование
основано на принципахлогического вывода из
базы знаний – фактов и
правил.
4. Структурное программирование
основано на принципепоследовательной
детализации алгоритма и
использовании набора
базовых структур (линейной,
ветвления, циклической).
5. Объектно-ориентированное программирование
– основано наиспользовании
объектов.
6.
Окружающий нас мир состоит изцелостных объектов, обладающих
определенными свойствами и
поведением.
При использовании технологии
структурного программирования
предусматривалось «расчленение»
объекта, описание его свойств
отдельно от поведения.
В технологии ООП объекты
сохраняют свою целостность,
свойства объекта и его поведение
описываются внутри самого объекта.
7. Объект
– это элемент ООП,обладающий
определёнными
свойствами и
поведением.
8.
Свойства – этохарактеристики объекта.
События – это то, что
происходит в реальном мире и
определяет поведение объекта.
Методы – это способы реакции
объекта на события.
9. Класс
– это набор объектов илиметодов, обладающих
одинаковыми свойствами
и поведением.
Объект – это экземпляр
класса.
10.
Основныепонятия
ООП
11. Инкапсуляция
– это объединение вобъекте его свойств и
методов
(объединение данных
вместе с процедурами и
функциями).
12. Наследование
– возможность построенияиерархии объектов с
использованием наследования их
свойств и методов
(объекты класса-потомок
наследуют характеристики
объектов класса-родитель).
13. Полиморфизм («много форм»)
– выполнение одинаковыхопераций над объектами
разными методами.
14.
Наиболее распространенныесистемы объектноориентированного
визуального
программирования:
Microsoft Visual Basic
Borland Delphi
15. Интерфейс Delphi
менюПанели инструментов
Панель
структуры
Инспектор
объектов
Окно дизайнера форм
Менеджер
проекта
Палитры
компонентов