Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»
Введение
История появления мультимедиа технологии
Пишущая машинка «Консул»
Компьютер 1980 года
Информационная революция
Мультимедиа сегодня
Возможности мультимедиа технологий
Основные носители мультимедийных продуктов
Видео и анимация
MPEG – это экспертная группа по руководством двух организаций. Её задача – разработка единых норм кодирования аудио и видео
Стандарты MPEG используются в технологиях CD – I CD – Video, являются частью стандарта DVD.
Базовым объектом кодирования в стандарте MPEG является кадр телевизионного изображения
Сжатия происходит с создания исходного кадра, исходные кадры кодируются используемым в JPEG
Звук
Аппаратные средства мультимедиа
Звуковые карты
Используя соответствующие алгоритмы, даже только по одному тону музыкального инструмента можно воспроизводить все остальные, то
Совместные звуковые карты оснащены таким компонентом, как сигнальный процессор DSP (Digital Signal Processor)
Наборы звуковых карт, как правило, состоят из драйвера, утилиты, программы записи и воспроизведения звука, а также средства для
Видеокарты
Лазерные диски, CD – ROM
Спасибо за внимание !

Оргтехника. Мультимедиа

1. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

Выполнили студентки группы Р-23:
Анкина Полина
Вахрушева Дарья
Воробьева Александра
Вьюженко Яна
Жлудова Ульяна
Кочурина Анастасия

2. Введение

Мультимедиа – это сумма технологий,
позволяющих компьютеру вводить,
обрабатывать, хранить, передавать и
отображать такие типы данных, как текст,
графика, анимация, оцифрованные
неподвижные изображения, видео, звук,
речь.

3. История появления мультимедиа технологии

4. Пишущая машинка «Консул»

5. Компьютер 1980 года

6. Информационная революция

7. Мультимедиа сегодня

8. Возможности мультимедиа технологий

9. Основные носители мультимедийных продуктов

• CD – ROM (CD – Red Onli Memori)

10.

• CD – I (CD – Interactive)

11.

• Video – CD (TV формат компакт – дисков)

12.

• DVD – I (Digital Video Disk Interactive)

13.

Типы данных мультимедиа –
информации и средства их обработки.
Мультимедиа – информация содержит не
только традиционные статистические
элементы: текст, графику, но и динамические:
видео -, аудио – и анимационные
последовательности.

14.

НЕПОДВИЖНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Сюда входят
векторная графика и растровые картинки; последние
включают изображения, полученные путём оцифровки с
помощью различных плат захвата, грабберов, сканеров, а
также созданные на компьютере или закупленные в виде
готовых банков изображений.

15. Видео и анимация

16. MPEG – это экспертная группа по руководством двух организаций. Её задача – разработка единых норм кодирования аудио и видео

сигналов.

17. Стандарты MPEG используются в технологиях CD – I CD – Video, являются частью стандарта DVD.

18. Базовым объектом кодирования в стандарте MPEG является кадр телевизионного изображения

19. Сжатия происходит с создания исходного кадра, исходные кадры кодируются используемым в JPEG

20. Звук

21.

Текст
В руководстве Microsoft предоставлено особое внимание
средствами ввода и обработки больших массивов текста.
Рекомендуются различные методы и программы преобразования
текстовых документов между различными форматами хранения, с
учётом структуры документов, управляющих кодов текстовых
процессоров или наборных машин, ссылок, оглавлений,
гиперсвязей и т. п. , присущих исходному документу.

22. Аппаратные средства мультимедиа

23. Звуковые карты

24. Используя соответствующие алгоритмы, даже только по одному тону музыкального инструмента можно воспроизводить все остальные, то

есть восстановить их полное
звучание

25. Совместные звуковые карты оснащены таким компонентом, как сигнальный процессор DSP (Digital Signal Processor)

26.

Основной
проблемой
встроенных
устройств
обработки звука является ограниченность системных
ресурсов IBM PC совместимых компьютеров.

27. Наборы звуковых карт, как правило, состоят из драйвера, утилиты, программы записи и воспроизведения звука, а также средства для

подготовки и произведения презентаций, игр.

28. Видеокарты

Видеока́рта — устройство, преобразующееграфический образ,
хранящийся как содержимое памяти компьютера(или самого
адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран
монитора.

29.

30. Лазерные диски, CD – ROM

English     Русский Правила