Структура презентации
Титульный лист
Раздел 1. Сущностные характеристики фильма
Раздел 2. Целевая аудитория фильма
Раздел 3. Производственная команда
Раздел 4.Актеры/ персонажи
Раздел 5. Стилистика проекта
Раздел 6. Локации производства
Раздел 7. График производства
Раздел 8. Стоимость/ лимит производства
Раздел 9. План продвижения
Раздел 10. План сбыта
Раздел 11. Что сделано и что еще требуется
Контекст: Виды питчинга
Форма представления
287.01K
Категория: МенеджментМенеджмент

Питчинг: технология осуществления и пути реализации

1.

к.э.н., доцент кафедры продюсирования у
управления социально-культурной сфере
СПбГИКиТ
П.В. Данилов
Питчинг: технология
осуществления и пути
реализации

2.

Важные составляющие питчинга
Содержание проекта
Контекст представления
Аудитория
Коммуникации

3. Структура презентации

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Титульный лист
Раздел 7. График производства
Раздел 1. Сущностные характеристики
фильма
Раздел 8. Стоимость/ лимит производства
Раздел 2. Целевая аудитория фильма
Раздел 3. Производственная команда
Раздел 4.Актеры/ персонажи
Раздел 5. Стилистика проекта
Раздел 6. Локации производства
Раздел 9. План продвижения
Раздел 10. План сбыта
Раздел 11. Что сделано и что еще
требуется
Раздел 12. Заключительный. Повторяет
первый слайд

4. Титульный лист

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
-
название аудиовизуального произведения;
тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный,
многосерийный, сериал);
-
вид (игровой, документальный, анимационный);
-
жанр;
-
хронометраж (в минутах);
-
основная целевая аудитория;
-
возрастные ограничения.
NB: Обязательно указываются ФИО (полностью) продюсера, защищающего
проект и его основные контакты (e-mail, адрес страницы в социальных сетях,
телефон с международным префиксом).

5. Раздел 1. Сущностные характеристики фильма

РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФИЛЬМА
теглайн (краткая фраза о сути будущего фильма –
какая проблема раскрывается авторами);
-
-
слоган будущей рекламной кампании.
NB: Обязательно обозначить логлайн (сюжет фильма в одном предложении
(не более 30 слов) с указанием героя, его цели и действиях, направленных
на ее достижение, а также антагониста, который ему при этом мешает).

6. Раздел 2. Целевая аудитория фильма

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФИЛЬМА
Референсы
или
Результаты маркетинговых исследований
NB: Для наглядности целесообразно привести графический материал:
рисунки и афиши

7. Раздел 3. Производственная команда

РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМАНДА
-
автор сценария;
-
режиссер;
-
композитор;
-
оператор;
-
звукорежиссер;
-
продюсера;
-
прочие лица, способные оказать влияние на прокатную судьбу фильма.
NB: Раздел должен включать в себя краткое портфолио членов команды.
Особо следует выделить кадры, которые способны оказать влияние на
прокатную судьбу фильма

8. Раздел 4.Актеры/ персонажи

РАЗДЕЛ 4.АКТЕРЫ/ ПЕРСОНАЖИ
Актеры
Персонажи
NB: Если для фильма актеры не подобраны, то следует привести dream-cast
(актеры, участие которых в фильме желательно).

9. Раздел 5. Стилистика проекта

РАЗДЕЛ 5. СТИЛИСТИКА ПРОЕКТА
-
Трейлер (отражающий общее содержание)/ тизер (небольшой кусок фильма);
Референсы визуальных и/или аудиовизуальных решений (фото или
видеоматриалы);
Фото актеров в образах (загримированных), декораций, ключевых интерьерных и
натурных локаций.
NB: Длительность видеоматериалов должна соответствовать общему
хронометражу презентации

10. Раздел 6. Локации производства

РАЗДЕЛ 6. ЛОКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
Перечень и фото важнейших, как правило
экспедиционных локаций
NB: Разделы 5 и 6 можно объединить, если автору нечего
продемонстрировать кроме локаций.
Раздел 6 можно пропустить, если производство сосредоточено в одном
месте, которое не предусматривает экспедиций, например при производстве
анимационного фильма/ сериала.

11. Раздел 7. График производства

РАЗДЕЛ 7. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА
Планируемые сроки работ в разрезе этапов
кинопроизводства и сбыта
Development;
PostProduction;
PreProduction;
Promotion;
Production;
Дата релиза.
NB: Если точные сроки не указать, то целесообразно определить хотя бы
временные периоды проведения работ

12. Раздел 8. Стоимость/ лимит производства

РАЗДЕЛ 8. СТОИМОСТЬ/ ЛИМИТ
ПРОИЗВОДСТВА
-
авторские и смежные права;
-
экспедиции;
затраты на оплату труда съемочной
группы и услуги художественнопроизводственных профессий;
-
прочие прямые расходы;
-
промежуточный итог;
затраты на оплату труда прочим
сотрудникам
-
страховые взносы;
-
отчисления на социальные нужды;
-
материальные затраты;
-
работы и услуги;
-
монтажно-тонировочные работы;
непредвиденные расходы (не более
5% от промежуточного итога);
общестудийные расходы (не более
10% от промежуточного итога);
-
сметная стоимость фильма.
NB: Чем меньше текста – тем лучше. Статьи можно укрупнять и
группировать.

13. Раздел 9. План продвижения

РАЗДЕЛ 9. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ
- key-art
- основные каналы продвижения/ стоимость
NB: Данный раздел также может оказаться в зоне ответственности
дистрибьютора

14. Раздел 10. План сбыта

РАЗДЕЛ 10. ПЛАН СБЫТА
- кинотеатральный прокат (число копий, даты презентаций на кинорынках, дата
релиза, прогнозируемые сборы);
- кинофестивали (класс и наименование кинофестиваля, сроки проведения и
дедлайны подачи заявок);
- телевизионный показ (канал, дата премьеры, положение в сетке телевизионных
передач, прогнозируемые рейтинги);
- интернет дистрибьюция (сервис, дата релиза, ожидаемые доходы);
- реализация прочих прав показа (платное, транспортное телевидение, киноклубы
и т.д.);
- реализация сопутствующей продукции (компьютерные и настольные игры,
игрушки, полиграфическая продукция, sound треки и пр.);
- киномерчандайзинг (реализация прочих прав на элементы фильма –
изображений персонажей, продажа франшизы и т.д.).
NB: Данные должны соответствовать обозначенной целевой аудитории

15. Раздел 11. Что сделано и что еще требуется

РАЗДЕЛ 11. ЧТО СДЕЛАНО И ЧТО ЕЩЕ
ТРЕБУЕТСЯ
Как правило в данном разделе отображаются подтвержденные суммы и источники
финансирования кинопроекта.
Однако в зависимости от цели презентации можно указать и другие параметры,
например, кадры, дистрибьюторов, сопродюсеров и т.д.

16.

РАЗДЕЛ 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. ПОВТОРЯЕТ
ПЕРВЫЙ СЛАЙД
-
название аудиовизуального произведения;
тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный,
многосерийный, сериал);
-
вид (игровой, документальный, анимационный);
-
жанр;
-
хронометраж (в минутах);
-
основная целевая аудитория;
-
возрастные ограничения.
-
ФИО

17. Контекст: Виды питчинга

КОНТЕКСТ: ВИДЫ ПИТЧИНГА
«В двух словах» (Breakfast pitch/ speed meeting): 1
минута
Публичная презентация (Public pitch): 5-7 минут
Личная встреча (meeting): 10-20 минут
Встреча в офисе: 30-40 минут

18. Форма представления

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
7% - вербальня информация
93% - невербальная информация
English     Русский Правила