Похожие презентации:
Русский портрет 18 века
1.
Реализм.Русский портрет
18 века
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Портрет царевныПрасковьи
Ивановны. 1714.
ГРМ
Холст, масло. 88 х
67,5
8.
Портретцаревны
Натальи
Алексеевны. Не
позднее 1716.
ГТГ
Холст, масло.
102 x 71
Государственная
Третьяковская
галерея, Москва.
9.
Портретцесаревны
Анны
Петровны.
Не позднее
1716. ГТГ
Холст, масло.
65 х 53 (овал)
Третьяковская
галерея,
Москва
10.
11.
ПортретПетра I.
Первая
половина
1720-х (?).
ГРМ
Холст,
масло.
Диаметр
55 (круг)
12.
Портретграфа Г.И.
Головкина.
1720-е гг. ГТГ
Холст, масло.
90,9 х 73,4
Третьяковская
галерея,
Москва.
13.
Одной из лучшихработ
художника не
без оснований
считают
«Портрет
напольного
гетмана».
История
написания этого
произведения
неизвестна, и
остается
неустановленны
м имя человека,
изображенного
на портрете.
14.
Антропов АлексейПетрович (1716—1795) —
живописец, один из первых русских
портретистов, создатель камерного
портрета современников
15.
16.
Портретимператрицы
Елизаветы
Петровны.
Середина XVIII в.
ГРМ . Середина
XVIII в. ГРМ
Холст, масло. 82,2
х 67
Государственный
Русский музей
Официозные изображения
августейших особ исполнялись
обычно с установленного и
апробированного «образца».
17.
Портрет ПетраIII. 1762.
СергиевоПосадский
музейзаповедник
Холст, масло.
139 х 106,5
СергиевоПосадский
государственный
историкохудожественный
музейзаповедник.
18.
Петр III хотел любымПортрет Е.Л. Воронцовой. 1762. ГИМ
Холст, масло. 55 х 40
Государственный Исторический музей,
возможным способом
освободиться от жены,
будущей императрицы
Екатерины II, и
осуществить давнее свое
желание — жениться на
фаворитке, Елизавете
Романовне Воронцовой. По
отзывам близких к Петру
лиц, она «ругалась, как
солдат, косила, дурно
пахла и плевалась при
разговоре». Рябая,
толстая, с непомерным
бюстом, она была как раз
тем типом женщины,
который нравился Петру
Федоровичу, во время
попоек громогласно
называвшему свою
подружку не иначе как
«Романова».
19.
В период с 1764 по1766 гг. А.П. Антропов
исполнил много портретов
Екатерины II, главным
образом с оригиналов
иностранных художников.
Портрет, несомненно,
предназначался для какоголибо присутственного
места, так как в каждом
официальном учреждении
должно было находиться
Портрет Екатерины II. 1766.
императорское
Волгоградский музей
изображение.
Холст, масло. 100 х 82
Волгоградский музей изобразительных
искусств.
20.
В конце 1760-хгодов,
художник
продолжает
много
работать. В эти
годы пишет
парадный
портрет Петра I,
созданным для
синодальной
членской
палаты.
Художник
использует
традиционные,
атрибуты
парадного
царского
Портрет Петра I. 1770. ГРМ
Холст, масло. 286 х 159
Государственный Русский музей
21.
И. П. Аргунов былкрепостным
художником. Всю
свою жизнь писал
портреты своих
господ
Шереметевых.