Диаграммы состояний
Основные понятия
Специальные события
Суперстостояния
Начальное и конечное псевдосостояния
Использование диаграмм состояний
Диаграммы объектов
Прецеденты (Use Cases)
Диаграммы последовательностей
Основные понятия
Создание и уничтожение
Простые циклы
Различные сценарии
Сообщения, занимающие время
Асинхронные сообщения
Несколько потоков
Активные объекты
Отправка сообщений интерфейсам
879.68K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Диаграммы состояний

1. Диаграммы состояний

2. Основные понятия

3. Специальные события

4. Суперстостояния

5.

6.

7. Начальное и конечное псевдосостояния

8. Использование диаграмм состояний

9.

10. Диаграммы объектов

11.

12.

13.

14. Прецеденты (Use Cases)

15.

16. Диаграммы последовательностей

17. Основные понятия

18.

public class EmployeeDB
{
public static Employee GetEmployee(string
empid)
{
//...
}
//...
}

19. Создание и уничтожение

public class ShapeFactory
{
public Shape MakeSquare()
{
return new Square();
}
}

20.

public class TreeMap
{
private TreeNode topNode;
public void Clear()
{
topNode = null;
}
}

21. Простые циклы

22. Различные сценарии

23.

public class Payroll
{
private PayrollDB itsPayrollDB;
private PaymentDisposition itsDisposition;
public void DoPayroll()
{
ArrayList employeeList = itsPayrollDB.GetEmployeeList();
foreach (Employee e in employeeList)
{
if (e.IsPayDay())
{
double pay = e.CalculatePay();
double deductions = e.CalculateDeductions();
itsDisposition.SendPayment(pay - deductions);
}
}
}
}

24.

25.

26.

27. Сообщения, занимающие время

28.

29. Асинхронные сообщения

30. Несколько потоков

31. Активные объекты

32. Отправка сообщений интерфейсам

English     Русский Правила