ООП
Абстракция
Объект
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм
Статические члены класса
Примеры
Примеры
Задание
1.26M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Объектно-ориентированное программирование. IT-школа

1.

Объектно-ориентированное
программирование
IT-школа

2. ООП

Небольшой flashback
IT-школа

3. Абстракция

Основной принцип ООП. Заключается в выделении
деталей, необходимых для решения конкретной
задачи. Несущественные детали отбрасываются.
IT-школа

4. Объект

Класс
• Данные
• Описание данных
• Методы
IT-школа

5. Инкапсуляция

Принцип ООП, обеспечивающий сокрытие деталей
реализации класса и тем самым защищая его
внешнего
вмешательства
использования
IT-школа
или
неправильного

6.

Инкапсулированные
переменные
Интерфейс доступа
IT-школа

7. Наследование

Концепция ООП, означающая возможность описания нового
класса на основе уже существующего, частично или
полностью заимствуя его функциональность. Класс, от
которого производится наследование, называется базовым,
родительским. Новый класс — потомком, наследником,
дочерним или производным классом.
IT-школа

8.

9. Полиморфизм

Полиморфи́ зм — возможность объектов с одинаковой
спецификацией иметь различную реализацию.
IT-школа

10. Статические члены класса

• В сигнатуре есть ключевое слово static
• Взаимодействуют только с другими статическими членами
(не имеют доступа к состоянию объекта, поскольку
объекта просто нет)
• К ним нужно обращаться через тип (класс) в котором они
описаны
IT-школа

11. Примеры

12. Примеры

13. Задание

English     Русский Правила