Почему нельзя сразу решать/делать проект?
312.23K
Категория: МенеджментМенеджмент

Жизненный цикл проекта. Инициация

1.

Жизненный цикл проекта.
Инициация
«Процессы инициирования применяют для того, чтобы начать фазу проекта или сам проект,
определить назначение проекта или его фазы, сформулировать задачи и предоставить
руководителю проекта полномочия продолжать работы по проекту.»
ГОСТ Р ИСО 21500— 2014 «Руководство по проектному менеджменту»

2.

КРИТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
действия
Анализ
ситуации
Изменение в
социально технической
системе , новая
социо культурная
функция
Образ
будущего

3. Почему нельзя сразу решать/делать проект?

• Личное самоопределение
Ремесленник
(процессный человек)
vs
Творец / предприниматель
(проектный человек)
• Общий кругозор и понимание задач перед отраслью

4.

УРОВНИ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОБЛЕМНОЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОЕКТА

5.

Управленческий цикл
Шухарта-Деминга (PDCA)
4
3
8
мышление
2
6
7
1
коммуникация
•Планируй.
•Делай…исполняй.
•Контролируй.
5
действие
Управленческая восьмерка
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Понимание темы
Исследование вопроса
Выдвижение гипотезы
Модель эксперимента
Проведение эксперимента
Обсуждение результатов
Интерпретирование результатов
Новая гипотеза

6.

7.

БОЛЬ
<проблема>
<ситуация «как есть»>
<текущее положение>
<конфликт>
<точка отсчета>
<недовольство>
<потребность>
<отторжение>

8.

ИДЕЯ
<суть>
<предложение>
<оперирование>
<мозговой штурм>
<майндмэппинг>
<случайные совпадения>
<синектика>
<ТРИЗ>

9.

Ценности
<миссия>
<назначение>
<цели>
<цели SMART>
<майндмэппинг>
<случайные совпадения>
<синектика>
<ТРИЗ>

10.

ЭМОЦИИ
<характер>
<паттерны>
<UX>
<поведение>
<чувства>
<образ проекта/продукта>
<стиль>
<имидж>

11.

РЫНОК
<реклама>
<продвижение>
<освещение в СМИ>
<связь с общественностью>
<продажи>
<маркетинг>
<публичность>
<тактика>

12.

ЛЮДИ
<команда>
<роли>
<компетенции>
<бизнес процессы>
<структура>
<знания>
<партнеры>
<контрагенты>

13.

ВРЕМЯ
<календарный план>
<стратегия>
<диаграмма Ганта>
<тактика>
<планирование>
<AGILE/SCRUM>
<чек-листы>
<тайминг>

14.

ЭНЕРГИЯ
<эффективность>
<эффект>
<бюджет>
<ресурсы>
<затраты>
<смета>
<показатели>
<достижимость>

15.

ИСТОРИЯ
<презентация>
English     Русский Правила