Микроконтроллеры
Области применения
Что такое микроконтроллер
Роспись выводов и внешний вид PIC16F877
Осциллятор и WDT
A/D CONVERTER (12bit)
Числа
Основные операции С++
Задача №1
Составляем схему включения
Составляем блок схему программы
Пишем код
Сборка устройства
Программируем
1.55M
Категория: ЭлектроникаЭлектроника

Что такое микроконтроллер. Области применения

1. Микроконтроллеры

Лекции
Микроконтроллеры
Что такое микроконтроллер
2016

2. Области применения

3. Что такое микроконтроллер

4.

Состав микроконтроллера PIC16

5. Роспись выводов и внешний вид PIC16F877

6. Осциллятор и WDT

7. A/D CONVERTER (12bit)

8. Числа

ЧИСЛА

9. Основные операции С++

Symbol Function
Symbol
Function
++
+1
<<
a shift to the left
--
-1
>>
a shift to the right
~
Binary inverted
<
less
-
Arithmetical minus
>
more
+
Arithmetical plus
%
&
Binary
multiplication
the remainder of the
division
&&
Logical and
|
Binary addition
||
Logical or
==
same
=
assignment
!=
Not same

10. Задача №1

Чтение порта и запись в порт (GPIO) на
примере светодиода и кнопки
Этапы решения
Выбиваем МК, читаем PDF.
Составляем схему электрическую принципиальную
Собираем устройство согласно схеме
Составляем блок схему программы
Пишем код по блок схеме
Программируем

11. Составляем схему включения

12. Составляем блок схему программы

начало
Инициализация
RA1=1
Да
RB0=1; // LED on
Нет
RB0=0; // LED off

13. Пишем код

#include <pic.h> // подключаем хидеры (библиотеки и файлы)
__CONFIG(0x03F72); // конфигурируем МК
void main(void) //начало загрузки
{
TRISА<1>=1; // установка бита порта на вход
// TRISA=0b111111;
//выход-0 вход-1
TRISB=0; //установка бита порта на выход
PORTB=0; //исходная установка данных в регистрах порта
RА1 = 0; //исходная установка данных в регистрах порта
while(1) // бесконечный цикл
{
if (RA1==1) //условие
RB0=1;
//да
else RB0=0; //нет
}
}

14. Сборка устройства

Макетная плата
Печатная плата

15. Программируем

3 варианта загрузки файла прошивки:
1)Программирование микросхемы через программатор с
зажимной панелькой
2) Внутрисхемное программирование
3) Программирование через Bootloader и стандартный
интерфейс
English     Русский Правила