Похожие презентации:
Искусство стран Западной Европы 18 века
1. Искусство стран Западной Европы 18 века
18 век в Европе вылился в широкоеобщественное движение – ПРОСВЕЩЕНИЕ
Главные темы в искусстве: личность, её
психология и эмансипация.
В искусстве наблюдается процесс
СЕКУЛЯРИЗАЦИИ – освобождение от
церковного влияния
2. падает значение церковного строительства. преобладает строительство гражданское решаются крупные градостроительные задачи.
Искусство развивается в два этапа: 1-й - до40-60 г.г; 2-й – 60-70 г.г.
3. В искусстве 18 века преобладают следующие стили: рококо, классицизм, сентиментализм, предромантизм.
В 18 веке формируются новые науки:эстетика и искусствознание
4. Искусство Франции. Архитектура. Боффран Ж. Отель Субиз. Овальный зал
5. Боффран Жермен
Отель Субиз. Фасад здания. Париж6. Габриэль Жак-Анжа. Фасад Биржи
7. Габриэль Жак-Анжа. Площадь Согласия в Париже
8. Габриэль Жак-Анжа. Площадь Согласия. (общая панорама)
9. Габриэль Жак-Анжа. Площадь Согласия в Париже
10. Габриэль Жак-Анжа
Малый Трианон В Версале11. Суфло Жак-Жермен. Пантеон (ц.Св. Женевьевы)
12. Живопись. Ватто Антуан. Бивуак. 1710-20 г.г.
13. Ватто Антуан. Савояр
14. Ватто Антуан
Итальянская комедия15. Ватто Антуан
Актеры итальянской комедии16. Ватто Антуан. Общество в парке
17. Ватто Антуан
Праздник любви18. Ватто Антуан. Затруднительное предложение
19. Ватто Антуан. Путешествие на остров Киферу
20. Ватто Антуан. Антиопа и Юпитер
21. Ватто Антуан. Жиль
22. Ватто Антуан. Лавка Жерсена
23. Буше Франсуа. Рождение Венеры
24. Буше Франсуа
Отдыхающая девушка25. Буше Франсуа
Юпитер и КаллистоТуалет Венеры
26. Буше Франсуа
Маркиза де ПомпадурПейзаж с братом Лукой
27. Реализм 18 века ярко проявился в творчестве Шардена Жана Батиста
Натюрморт со стеклянным сосудоми фруктами
Цветы в фарфоровой вазе
28. Шарден Жан Батист. Атрибуты искусств
29. Шарден Ж-Б.
Медный бак30. Шарден Ж-Б.
Молитва перед обедомМальчик половой в погребе
31. Шарден Ж-Б
Мыльные пузыри32. Шарден Ж-Б
Кухарка, чистящая брюквуЮная учительница
33. Шарден Ж-Б.
Автопортрет с зеленымкозырьком
34. Латур Морис Кантен
Автопортрет35. Де Латур Морис Кантен
Портрет дамыГраф Мориц Саксонский
36. Грёз Жан Батист
Портрет девушкиПортрет Рандона де Буасье
37. Фрагонар Жан-Оноре
Качели38. Фрагонар Жан-Оноре
Поцелуй украдкой39. Фрагонар Жан-Оноре
У очага40. Фрагонар Жан-Оноре
Поэт41. Фрагонар Жан-Оноре
Читающая девушкаЧитающая девушка
42. Фрагонар Жан-Оноре
Купальщицы43. Фрагонар Жан-Оноре
Ринальдо в садах Армиды44. Скульптура. Фальконе Этьен Морис – лирик и любитель идиллии
45. Фальконе Этьен Морис – мастер монументальной скульптуры. Петр Первый
46. Гудон Жан-Антуан - мастер тонкого психологического портрета с монументальным решением
Портрет МирабоПортрет Вольтера
47. Гудон Жан-Антуан портрет Дидро
48. Искусство Франции последней четверти 18 и первой трети 19 века
Период возрождения классицизма с новым звучанием– стиль империи или ампир.
Ампир предлагает репрезентативность в экстерьере
и изысканную роскошь интерьера.
В архитектуре используются древнеримские формы
объемов и приемы орнаментализации.
Живопись призвана воспитывать в человеке чувства
долга, гражданственности, служить идеям
государственности, и не быть забавой.
49. Давид Жак Луи – представитель классицизма в живописи («революционного классицизма») «Клятва Горациев»
50. Давид Жак Луи. Смерть Сократа
51. Давид Жак Луи
Смерть Марата52. Давид Жак Луи
Леонид при Фермопилах53. Давид Жак Луи
Наполеон на СенБернарском перевале54. Давид Жак Луи
Помазание Наполеона и коронацияЖозефины
55. Фрагмент картины
56. Портретное творчество Давида
Наполеон в императорском облаченииНаполеон в рабочем кабинете
57. Давид Жак Луи
Портрет Папы Пия СедьмогоПортрет графа Франсуа де Нант
58. Давид Жак Луи
Портрет мадам Рекамье59. Энгр , Жан Огюст Доменик (1780-1867) – представитель академического направления классицизма. «Ромул- победитель Акрона»
60. В портретах он обращает внимание на отточенность формы и лаконизм деталей
Портрет мадам РивьерПортрет Гране
61. Купальщица Вальпинсона
62. В его работах главную роль играет линия. «Турецкая баня»
63. Апофеоз Гомера – подражание итальянским мастерам
64. Апофеоз Наполеона Первого
65. Наполеон как Первый консул
66. Романтические настроения просматриваются в его Одалисках. «Одалиски с рабами»
67. « Большая одалиска». В образах поэтичность и восхищение натурой
68. Источник
Юношескаяприверженность
идеалам красоты. Аллегория
живительного
вечного
источника жизни.