Влияние компьютерных игр на общественное мнение о сексизме, расизме и сексуальных меньшинствах, на примере игр от Obsidian и
Введение.
Сексизм.
Расизм.
Сексуальные меньшинства  
Отрицательная сторона.
Заключение.
3.93M
Категория: ИнтернетИнтернет

Влияние компьютерных игр на общественное мнение о сексизме, расизме и сексуальных меньшинствах

1. Влияние компьютерных игр на общественное мнение о сексизме, расизме и сексуальных меньшинствах, на примере игр от Obsidian и

Группа Нмт-441804
Цвинкинберг.В
Загайнов.В
Группа Нмт-441805
Давыдов.А

2. Введение.

На протяжении всей истории
человечества такие вопросы как
сексизм, расизм и ненависть к
сексуальным меньшинствам, были
постоянно открыты. И хоть в
последнее время в мире начинает
править толерантность, вопрос
остаётся открытым.

3.

В наше время отдельным “оружием” в
борьбе с таким мышлением стали
компьютерные игры. В данной работе
рассмотрено влияние оказанное
такими игровыми сериями как:
Dragon age, Neverwinter night и
Mass Effect.

4. Сексизм.

Долгое временя в нашем мире
главенствовал патриархат, и так
называемая “мужская работа”
женщинам запрещалась. И даже
сегодня на некоторых предприятиях
отдаётся предпочтение мужскому
полу.

5.

Для этого в играх показывают таких
героинь как Авелин Валлен(Dragon age)
или Эшли Уильямс(Mass Effect).Их
истории очень схожи. Обе девушки
родились в семье военных, что отразилось
на их дальнейшей судьбе. Они пошли по
стопам своих отцов и добились огромных
успехов в ратном деле.

6.

Более того в данных сериях игр
главный протагонист так же может
являться особой женского пола, что
позволяет игроку сполна ощутить себя
в теле юной барышни.

7. Расизм.

Здесь история схожа с сексизмом. На примере
с афроамериканцами мы видим, что хотя их
освободили из рабства 22 сентября 1862 года,
но ещё в середине прошлого века к ним
относились как гражданам второго сорта.

8.

Примерно похожую ситуацию мы видим в серии игр Dragon age,на
примере эльфов которые живут в эльфинажах- резервациях, где они влачат
нищенское существование прислуживая господам людям. Однако при этом
многие герои данной вселенной были выходцами из этой расы доказывая
всему миру что форма ушей ничего не значит.

9.

Так же аналогию можно привести из
взаимоотношений Келгара Айронфиста и
Нишки (Neverwinter night 2).Доблестный
дфорф Келгар с начала вашего путешествия
испытывает сильную неприязнь к полудемону.

10.

Однако в ходе путешествия он начинает
понимать, что хвостом и рогами прячется
верный друг готовый прийти на помощь в
трудную минуту.

11. Сексуальные меньшинства  

Эта тема в играх появлялась очень
редко, до выхода серии Dragon
age.В этой серии игр были
показаны такие харизматичные
персонажи как Дореан Павус,
Зевран Араннай и многие другие.

12.

Эти персонажи не смотря на свою ориентацию были
многогранными и интересными персонажами, и
были верными друзьями протагонисту. А то что они
имели не стандартную ориентацию главный герой
мог и не заметить если не сильно вникал в сюжет.

13. Отрицательная сторона.

Однако у развития данных концепций есть и отрицательная
сторона. У компании BioWare это стала Mass Effect Andromeda.
В погоне за тем что бы угодить как можно больше различным
меньшинствам, компания начала брать на работу сотрудников не
по качеству их навыков, а потому насколько они не похожи на
остальных людей

14.

В результате чего пострадал конечный продукт.

15. Заключение.

Как можно заметить такие компании как
BioWare и Obsidian, достаточно трепетно
относятся к своим продуктам , наполняя
свои миры разносторонними и
интересными персонажами. Однако
должно заметить что данное стремление
не должно переходить в фанатизм.
English     Русский Правила