Система частиц. Простейшие эффекты.
Система частиц (партиклы). Что это?
Делаем партиклы дома, без регистрации и смс.
Несколько примеров эффектов на партиклах
Создадим класс Particle
Сделаем несколько штук в классе Main
Эффект №1. Партиклы под курсором.
Эффект №2. Взрыв по клику мыши
Эффект №3. Мерцание звезд
Эффект №4. Дождь
Эффект №5. Метель.
Переключение между эффектами
Переключение между эффектами
Задание
919.50K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Система частиц. Простейшие эффекты

1. Система частиц. Простейшие эффекты.

2. Система частиц (партиклы). Что это?

• Визуальные эффекты, создающиеся при помощи
большого количества мелких частиц, не несущие в
себе никакой физической составляющей и
предназначенные только для создания оптической
красоты.
• Типичные примеры: дым из дула огнестрелов, дождь,
снег, бетонная крошка.

3. Делаем партиклы дома, без регистрации и смс.

• Достаточно сделать класс Particle, который будет определять
поведение ОДНОЙ частички.
• Внутри этого класса можно описать несколько вариантов поведения и
некоторый способ выбора одного из них для каждого вида эффектов.
• Внутри класса партикла можно описать static функции, которые будут
единовременно генерировать какое-то количество партиклов для
создания эффекта (взрыв, например, можно сделать именно так)

4. Несколько примеров эффектов на партиклах

• Данный пример притянут за уши
• Это будет единый проект с возможностью переключения
между эффектами, которые тут же будут рисоваться при
помощи партиклов.
• В примере показан не весь набор эффектов, которые можно
нарисовать при помощи партиклов.

5. Создадим класс Particle

6. Сделаем несколько штук в классе Main

7. Эффект №1. Партиклы под курсором.

8. Эффект №2. Взрыв по клику мыши

9. Эффект №3. Мерцание звезд

10. Эффект №4. Дождь

11. Эффект №5. Метель.

12. Переключение между эффектами

13. Переключение между эффектами

14. Задание

• Реализовать пример. Проверить, что все работает.
• На следующем занятии: ООП, часть 2. Наследование.
English     Русский Правила