Исаак Левитан
Картины 1870–1880-х гг. Первая картина Левитана, приобретенная Третьяковым. Эффекты пленэрного письма здесь и в «Березовой
Картины, написанные во время путешествия по Волге. Поиски больших образов. В линейной стилизации картины «Над вечным покоем»
«Золотая осень» и «Март» – центральные среди работ 1890-х гг.
Европейские впечатления. 1889
Весна. Большая вода. 1897
1897–1900 гг. – время поисков нового стиля, связанного с модерном и символизмом.
3.26M
Категория: ИскусствоИскусство

Исаак Левитан 1860–1900

1. Исаак Левитан

1860–1900
Мастер пейзажа
настроения
В Серов. Портрет художника И.И. Левитана. 1893
Выставка к 150-летию со дня рождения И.И. Левитана
в Государственной Третьяковской галерее

2. Картины 1870–1880-х гг. Первая картина Левитана, приобретенная Третьяковым. Эффекты пленэрного письма здесь и в «Березовой

роще»
сближают эту живопись
с импрессионизмом.
Осенний день. Сокольники
1897

3.

Березовая роща. 1889

4. Картины, написанные во время путешествия по Волге. Поиски больших образов. В линейной стилизации картины «Над вечным покоем»

есть что-то от модерна.
Свежий ветер. Волга. 1895

5.

Над вечным покоем. 1894

6. «Золотая осень» и «Март» – центральные среди работ 1890-х гг.

Золотая осень. 1895

7.

Март. 1895

8.

Цветущие яблони. 1896

9. Европейские впечатления. 1889

Весна в Италии. 1890

10. Весна. Большая вода. 1897

Левитан чувствовал
в природе то, что живет
и хвалит Создателя; слышал
своим чутким
ухом, как бьется сердце
самой природы.
А. Бенуа
Весна. Большая вода. 1897

11. 1897–1900 гг. – время поисков нового стиля, связанного с модерном и символизмом.

На Севере. 1896

12.

Левитан. Сумерки. Луна. 1899
Презентация подготовлена
Е. Князевой на основании
материала В. Хан-Магомедовой
Газета «Искусство» № 2/2011
English     Русский Правила