6.84M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Гейм-дизайнер Попова Наталья

1.

2.

и другие

3.

Если косячат
все – то всё
хорошо

4.

• Стоит любить внезапные события и проблемы –
это хлеб менеджера.
• Задачи хорошего менеджера должны быть
непонятными. Понятные задачи должны быть
делегированы.
• Менеджер тоже человек. И он тоже устаёт.
* Действительно проблема, если большинство
проблем генерит один человек.

5.

От насилия
до бессилия

6.

• Не каждая практика подходит
конкретному человеку или команде.
• Не насилуйте себя и других.
• Успешный проект – лучший
показатель.

7.

Проверка не создаёт
качества. Качество
должно встраиваться
в процесс.

8.

Предположим, гейм-дизайнер ввёл неправильное
имя анимации в скрипте и игра упала.
Очень плохое решение
Баг на ГД, чтобы он исправил опечатку.
Это плохо, потому что устраняет последствия, но не
причину.

9.

Средне-плохое решение
• Баг на ГД.
• Задача на программиста, чтобы игра не падала,
встречая «несуществующие анимации».
Однако,
игра не упадет, но и игрок не увидит задуманное в
полном объеме. И поймать
«отсутствие» анимации будет практически
невозможно.

10.

Хорошее решение
• Баг на ГД.
• Задача на программиста о непадении.
• Задача о GUI редактора, которая запретит ГД
вводить данные вручную, а только через выбор
из списка, автоматически формируемого по
списку доступных анимаций.
Бонус: Повысится скорость работы ГД.
Но если кто-то изменит название анимации или
удалит ее, то скрипт снова станет невалидным.

11.

Элегантное решение
Баг на ГД.
Задача на программиста о непадении.
Задача о GUI редактора.
Задачу на валидатор, который при сборке
скриптов будет проверять, что у данного
персонажа ВСЕ ЕЩЕ есть такая анимация.
Бонус: ГД сможет увидеть баги в скриптах сам, не
затрачивая время тестировщика.

12.

Мозг работает

13.

14.

• Шаблоны нарабатываются совершением простых
действий.
• Психика не сооружает психзащиты на простые
действия.
• Мы – это результат секунд и постоянных выборов.

15.

Ключевые слова для поиска:
• Работа мозга.
• Глиоциты.
• Миелинизация.
Youtube
• Анатомия нейрона ( KhanAcademyRussian,
плейлист Биология человека).
• Мозг человека (сериал BBC).

16.

Самый лучший
опыт - свой

17.

• Свой опыт самый понятный. Свои проблемы самые
важные. Свои задачи самые нужные.
• Уметь услышать и мысленно прожить опыт другого
человека – редчайший дар.
• Обмен опытом работает только внутри одной
профессии.
• Лучше 1 раз пережить, чем 100 раз услышать.

18.

Привлекайте сотрудников к разгребанию
последствий ошибок.
Задача не натыкать носом, а
• Дать прожить опыт: чужие проблемы – это
тоже проблемы.
• Наработать шаблоны правильных решений для
будущих задач. Например, юзабилити
инструментов.

19.

Устраивайте погружение в другую профессию
• Не все сотрудники готовы принимать такой подход.
Но даже +1 понимающий сотрудник дает
ощутимый прирост в качестве процессов.
English     Русский Правила