Cooking Craze. Как делать игру для мультикультурной аудитории

1.

Как делать игру для мультикультурной
аудитории и не облажаться
Спикер: Лозовая Татьяна

2.

О чем доклад?
Немного о Cooking Craze
Как мы работали и в итоге облажались
Какие выводы мы сделали
Какие изменения помогли нам улучшить
качество контента

3.

Аудитория Cooking Craze
● DAU > 1 M
● Основная аудитория:
США, Европа, Япония
и Южная Корея
● игра переведена на
11 языков

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Подготовка контентного релиза
(“Города”)
Блюда
Дизайн ресторана
Городские объекты
Посетители
Названия и надписи

10.

Источники
● Блюда - википедия, статьи, видео
● Дизайн ресторана - гугл, обзоры
● Городские объекты - гугл-карты, туристические статьи и
обзоры
● Посетители - известные клише и стереотипы, узнаваемые
образы
● Названия - гугл-переводчик

11.

12.

13.

Веселый сумоист здорового
человека
Злой сумоист, которого одели как
почившего с миром

14.

Проверка ТЗ: на что проверяем
● Блюда - соответствие рецептуры и ингредиентов
● Дизайн ресторана - соответствие культуре, традиции
● Городские объекты - корректная архитектура и надписи
● Посетители - культурное соответствие и отсутствие обидных
стереотипов
● Названия - правильность перевода

15.

Как проверяем
● Документ Culture check - блюда, ингредиенты, образы
персонажей
● Документ с названиями на карту и в рестораны - любые
слова, которые мы хотим добавить на карту или в рестораны
● Документ с названиями блюд и ингредиентов

16.

Когда проверяем
● Документ Culture check - самый рискованный этап. Сразу
после скетча
● Документ с названиями - параллельно с работой над
городом
● Названия блюд и ингредиентов - на этапе тестирования

17.

Работа с источниками 2.0
● Меньше статей, больше видео.
● Не стереотипы, а яркие образы.
● Автоматический перевод не используется в игре. Вообще.
● Больше внимания культурным тонкостям. Избегать того, в
чем нет уверенности.

18.

Обидный стереотип
Часть культуры и
позитивный образ

19.

Результаты
● Искоренили языковые правки
● Коррективы в контент (блюда, персонажи) вносятся на
этапе скетча
● Наши персонажи больше никого не обижают
● Возросла экспертиза команды: стали более внимательно
относиться к таким вещам и обращать на них внимание

20.

Спасибо за внимание!
Контакты:
@tanya_l
https://vk.com/tatyana_lozovaya
English     Русский Правила