Похожие презентации:
Социально-технологическая сингулярность. Значимые события в истории цифрового искусства
1.
Социально-технологическаясингулярность
Значимые события в истории
цифрового искусства
Звонов Даниил
11-3 класс
2.
Изначальное понятие сингулярностиСингулярностьединичность
существа, события,
явления
или
точка, в которой
математическая
функция стремится к
бесконечности или
имеет какие-либо
иные нерегулярности
поведения.
3.
Определение4.
Почему технология сингулярности еще неначалась?
5.
Простая математическая модельW(t) – объём
знаний,
накопленных
человечеством
на момент
времени t.
V(t) –
способность
человечества
перерабатывать
информацию в
6.
Выводы7.
Цифровое искусство8.
ОпределениеЦифровое искусствосоздание
электронных
изображений,
осуществляемое не
путём рендеринга
компьютерных
моделей, а за счёт
использования
человеком
компьютерных
имитаций
9.
Отличительные чертыЗа основу берется цифровая фотография
Уникальные инструменты
Удобство работы
Доступность
Большая скорость работы
Перспективность развития
10.
ПервооткрывателиДесмонд Пол Хенри
Стал первым
известным
графическим
художником
11.
ВидыЦифровая живопись
Гейм-арт
Интерактивные инсталяции
Пиксель-арт
Хактивизм
Дигитальная поэзия
ANSI-графика
12.
Примеры работДигитальная
поэзия
13.
Примеры работГейм-Арт
14.
Примеры работПиксель-Арт и Цифровая живопись
15.
Примеры работANSI-графика — Этот
вид цифровой графики
создаёт картинку из
символов, но
использует не только
символы,
предлагаемые
кодировкой ASCII, а
все 224 печатных
символа, 16 цветов
шрифта и 8 фоновых
цветов
16.
Примеры работДемосцена
17.
Примеры работ18.
ИтогиМожно сделать вывод, что современное цифровое
искусство это первый шаг к
социально-технологической сингулярности
19.
Спасибо завнимание