Сложность игр Dark Souls
О самой трилогии Souls
Описание от самих разработчиков
Почему серия Souls такая сложная
Как облегчить игру используя фичи
Комментарии к Dark Souls III от игрока Medusa
Самые сложные боссы серии
Список литературы
Спасибо за внимание!
5.02M
Категория: ИнтернетИнтернет

Сложность игр Dark Souls

1. Сложность игр Dark Souls

Группа ЭН-350006
Лаврентьев В.О.

2. О самой трилогии Souls

Dark Souls – компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная в
стенах студии From Software. Компания Namco Bandai Games
выступила издателем. Проект был выпущен сразу на трех платформах:
PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Консольная версия игры увидела свет в
октябре 2011 года, а появление Dark Souls на PC состоялось в третьем
квартале 2012 года.
Игру можно назвать духовным наследником Demon’s Souls,
предыдущего проекта от From Software. Как это бывает практически
во всех играх от японских разработчиков, сюжет Dark Souls крайне
запутан. Если в начале повествования не понятно практически все, то
по мере прохождения кампании из отдельных кусков мозаики
начинает складываться целостная картина.
Dark Souls – очень сложная игра, в которой можно умереть за одну
единственную оплошность. Глупостей здесь не прощают, так что
умопомрачительных побоищ с одним героем против десятка
монстров игроки не увидят. Нарвались на сильного противника?
Упали с обрыва? Пропустили атаку с фланга или тыла? Все, пиши
пропало. Убитого героя отправляют к ближайшему костровищу, где и
происходит возрождение.

3. Описание от самих разработчиков

• Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный
отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения
правильно оценивать ситуацию и выстраивать
стратегию поведения, быстро обучаться и быть
непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас
абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за
ошибки. Однако умирая вы будете становиться
сильнее.
Каждое испытание представляет собой головоломку с
бесконечным количеством вариантов решения. Вам
пригодится, в первую очередь, умение стратегически
мыслить, чтобы победить многочисленных противников
и завершить свой путь.

4. Почему серия Souls такая сложная


Команда From Software не получала удовольствие, наращивая сложность Dark
Souls. Как стало известно Gamebomb.ru, креативный директор игры, Хидетака
Миязаки перекроил игру по своему собственному усмотрению, за что его
стали называть жестоким садистом.
«Если бы мне пришлось говорить про себя, я бы сказал противоположное –
я мазохист», - ответил он. «Я создал Dark Souls, размышляя о том, в какую
игру лично мне хотелось бы играть. Я хотел, чтобы кто-то сделал понастоящему садистскую игру, но мне пришлось сделать это самому».
Таким образом, Миязаки понимает, что не все хотят постоянно получать
тумаков от монстров и продумывать стратегии, вместо того, чтобы просто
ввязаться в драку – пишет Gamebomb.ru.
«Я хотел, чтобы людям было интересно продумывать стратегию боя», говорит он, отмечая такие стратегии, как ядовитые стрелы и сталкивая врагов
с уступов. «Это было сделано намеренно. Есть один подход, который
включает в себя честный бой один на один, но заманивать врагов и
использовать дешевые стратегии – также один из способов, который
доставляет удовольствие».

5.

Никакого обучения или карты уровня — игрок учится только на
собственных ошибках. Смерть персонажа — обычное дело:
внезапный обрыв, ловушка, засада хитрых монстров или
вторгнувшийся в ваш мир враждебный фантом — после каждой
подобной неудачи персонаж оставляет на месте гибели все
накопленные души, но сам игрок становится опытнее и
осмотрительнее.
Здесь интересная боевая система, которая раскрывается
полностью в сражениях с живыми игроками: “закликивание” и
отсиживание за щитом, конечно, присутствуют, но редко
оправдывают себя. В основном это интересная комбинация из
приёмов (блок, перекат, пинок, парирование) и различного
вида оружия, которое также имеет свои особенности.
Нет привычной многим игрокам прямой линии повествования.
В игре всего несколько небольших роликов, которые почти не
проясняют происходящее. Игроку остаётся по кусочкам
собирать придуманный FromSoftware сюжет, читая описания
предметов и слушая диалоги с NPC. Это оставляет простор для
фанатских домыслов, и по поводу истории мира игры и
персонажей существует несколько разных версий.

6. Как облегчить игру используя фичи

Как говорится “Фича, а не баг”
Всем, кто играл в dark souls, известно, что в игре немереное
количество багов, как полезных, так и не очень
Несколько из них:
1. Бесконечные души боссов.
Это очень полезный баг, который не раз помогал мне не тратить кучу
времени на фарм во время спидранов. Заключается он в следующем:
можно бесконечно использовать предметы, использование которых
требует подтверждения ( душа хранительницы огня, души боссов,
косточка возвращения и прочее).
2. Бафф оружия, которое нельзя баффать.
Этот баг не так хорош как первый, лично мне он ни разу не пригодился,
только для развлечения, однако кому-то может быть полезен. Суть
такова: если на ваше оружие нельзя баффать, но очень хочется, то
можно немного сломать игру и наслаждаться 1000+ уроном
3. Использование Зуба Дракона с атакой рапиры
Можно одеть Зуб Дракона (Большой молот) в левую руку, а в правую
взять рапиру, которая имеет быстрые удары. Таким образом мы
можем используя Зуб Дракона наносить быстрые удары противнику

7. Комментарии к Dark Souls III от игрока Medusa

Тренировочный уровень проходится минут за десять. В нормальной игре
на босса бы пришлось потратить еще десять. Но в Dark Souls III все немного
иначе: на босса в тренировочном уровне ушел час. Я чувствовал себя как
«воин полураспада» из «Безумного Макса», кричащий «я жил, я умер,
я воскрес!» Возродился, прибежал к боссу, умер. Возродился, прибежал
к боссу, отнял у него немножечко жизней, умер. Возродился, замешкался,
умер от одного «легкого» монстра, так и не добежав до босса. Возродился.
В какой-то момент я стал акробатом: искусно прыгая влево и вправо,
я уворачивался от ударов здоровенного рыцаря и в нужные моменты
атаковал в ответ. Сумел отнять у рыцаря половину жизней, очень гордился
собой. А затем что-то случилось, и рыцарь превратился в огромное ужасное
нечто, что даже описать-то не получается.
Естественно, я умер, как и в последующие десять попыток. Но зато
я натренировался: теперь рыцарь с копьем был для меня чем-то проходным,
а настоящее испытание начиналось с его превращения в огромное ужасное
нечто. Однажды я почти его убил, причем не потратив ни одного зелья,
восстанавливающего здоровье (зелий всего три, и они обычно быстро
заканчиваются), но оступился и свалился с обрыва. Dark Souls III не прощает.

8. Самые сложные боссы серии

1. Безымянный король (Dark Souls III)
В эпоху богов Безымянный король когда-то славился как бог войны и
«наследник молнии». Он был драконоборцем и убивал древних
драконов, но позже пожертвовал всем, чтобы заключить с ними союз.
Он укротил Штормового дракона и вместе с ним бился во многих
сражениях. Когда драконы были низвержены, имя Безымянного
короля было вычеркнуто из летописей.

9.

2. Древний Дракон (Dark Souls II)
На самом деле дракон ненастоящий. После осмотра
локации Цитадель Алдии, в одной из комнат
которой можно найти сваленные в гору тела
гигантов, можно сделать предположение,
что Алдия создал этого дракона из Души гиганта,
это подтверждается тем, что после его убийства вы
получите лишь Душу гиганта.

10.

3. Арториас Путник Бездны (Dark Souls DLC)
Арториас это один из четырех Рыцарей Гвина, легендарный
Путник Бездны.
После падения Четырёх Королей во Тьму, задачей рыцаря стала
борьба с тёмными духами. Однако с угрозой, идущей уже
из поселка Олачиль, он так и не смог справиться и бездна
поглотила его; последним жестом, отдав свой щит, он лишь
успел защитить своего товарища, волка Сифа.

11.

4. Дымный Рыцарь (Dark Souls II DLC)
Рейме приходился королю Вендрику личным защитником в
одном ряду с Вельстадтом. Их обоих называли правой и левой
рукой короля, но так было до тех пор, пока их ссора с
Вельстадтом не переросла в конфликт, из которого Рейме
вышел проигравшим. Неизвестно, что подтолкнуло рыцарей к
конфликту, но есть предположение, что один из них таким
образом пытался добиться расположения короля.

12.

5. Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dark Souls)
Орнштейн является капитаном Четырёх Рыцарей. Орнштейну
принадлежат кольцо со львом и уникальное копье
Драконоборца, наносящее урон молниями.
Смоуг — палач в гигантской тяжелой броне с огромным
молотом. Он хотел стать одним из Четырёх Рыцарей Гвина, но,
поскольку добавлял кости своих жертв себе в пищу, не был
принят. Несмотря на это, он остался с Орнштейном охранять
иллюзию принцессы.

13. Список литературы

• http://www.gamer.ru/dark-souls, дата
обращения 04.06.2018
• http://gamebomb.ru/gbnews/3377, дата
обращения 04.06.2018
• https://pikabu.ru/story/dark_souls_1_ne_bag_a
_ficha_5152102, дата обращения 05.06.2018
• https://meduza.io/feature/2016/04/07/bol-iunizhenie, дата обращения 05.06.2018
• https://www.playground.ru/blogs/dark_souls_2
/top_10_luchshih_bossov_serii_souls-187559/,
дата обращения 06.06.2018

14. Спасибо за внимание!

English     Русский Правила