3.45M
Категория: МаркетингМаркетинг

Мероприятие «Гонки Чемпионов»

1.

2.

Мероприятие «Гонки Чемпионов» объединяет самые
эффективные движущие силы, которые приносят победу
в спорте и в бизнесе: командное взаимодействие, драйв
и результат.
Компания, словно суперсовременный мощный болид,
мчится к поставленным целям!
«Мотор» концепции - объединяющая идея: чтобы
выиграть в гонке успеха, необходима слаженная работа
и драйв всей команды!
Транслирует идею race-тимбилдинг, созданный
на основе всемирно известного проекта
Red Bull «Гонки на тарантасах» и вечернее AVTO-PARTY.

3.

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ
11:00 – 12:00. Прибытие участников на площадку, регистрация, приветственный кофе-брейк.
12:00 – 12:30. Начало программы. Разминка. Деление
на команды.
12:30 – 14:00. Активный соревновательный блок «Воздушные гонки».
14:00 – 14:45. Строительство болидов. Одновременно
проходит репетиция танцевального флешмоба.
14:45 – 15:30. Соревнования на болидах, награждение
победителей.
15:30 – 20:00. Банкет/фуршет/барбекю, конкурсы от
ведущего, дискотека, неформальное общение

4.

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ
#1
Рro-движение проекта
(за 2 недели до мероприятия)
ДОП ОПЦИИ:
Приглашения в виде моделей гоночных болидов.
Анимированный promo-ролик.
#9
Авто-party
BBQ
Караоке-батл
Работа интерактивных зон
#3
Пит-стоп и заправка
Регистрация участников
Кофе-брейк, welcome-активности
#8
Финиш
Церемония награждения
Душ из шампанского
Флешмоб
#7
Заезд
Болиды выходят на страт и,
с поддержкой болельщиков,
совершают эпичный заезд!
#2
ДОП ОПЦИЯ:
тест-заезд
(за 1 неделю до мероприятия)
Fun-турнир по гонкам на офисных креслах!
#4
Зажигание
Шоу-открытие
#6
Выход на квест-трек
Соревновательный блок
и строительство болидов.
#5
Разгон
Флешмоб-зарядка

5.

ТИМБИЛДИНГ
Пришло время вашей компании показать на что вы
способны
в популярном fun-авто-шоу!
Драйвовый тимбилдинг ставит перед участниками
вдохновляющую задачу:
самостоятельно собрать гоночный болид и совершить на нём легендарный
заезд !
* Участники делятся на команды, выбирают капитана, девиз и в течение игры выполняют разные роли:
инженеров (собирают болид), добытчиков (зарабатывают «деньги» на тюнинг, выполняя задания
квест-трека), креативщиков (создают собственный
журнал «За рулем») и болельщиков.
* Команды собирают и тюнингуют болиды в отдельных бокс-зонах, а затем все вместе выходят на старт!

6.

ПРЕИМУЩЕСТВА
ТИМБИЛДИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
Реализм – каждый в команде сможет оправданно сказать «Я это сделал!»
Эмоциональное вовлечение – решение новых задач напрочь сносит фильтры
инерции и иронии, рождая fresh-эмоции, которые не забываются!
Оригинальность – чем более искушён человек, тем приятнее ему удивиться!

7.

PIT-STOP: РЕГИСТРАЦИЯ И ЗАПРАВКА
Гостей встречают авто-тренеры, которые проводят регистрацию и приглашают
спортсменов на заправку – health-завтрак!

8.

КВЕСТ-ТРЕК: СОСТАВ КОМАНД
Все участники во время разминки объединяются в 10 клубов
(ориентировочно по 20 человек), придумывают название,
девиз.
После этого каждый клуб делится на две команды-экипажа
(так, чтобы в каждом экипаже было по 10 человек).
Задача экипажей – пройти все этапы квест-трека
и заработать на нем максимальное количество баллов.
Баллы в свою очередь нужны для обмена их на детали
болидов в дальнейшем.

9.

КВЕСТ-ТРЕК: АКТИВНЫЙ ЭТАП
«ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ»
На этих заданиях каждая команда должна доказать, что способна
к физическим нагрузкам, которые испытывают пилоты болидов.
Каждое задание – это активное командообразующее упражнение
ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ
Задания с надувными аттракционами:
точный гол, аэрофутбол, аэробейсбол, горячая
картошка, надувной бокс, пневмотрубы и др.
Окно
Игрокам предлагается почувствовать себя бойцом
спецназа и, разбежавшись, нырнуть в окно из модулей
не повредив конструкции. Осиливших задачу поддержат
аплодисментами, а горечь неудачи - смягчат мягкие
маты.
Снайпер
Команде снайперов предстоит выбить гигантским
мячом из рук соперников пирамиды из кубов.
Однако у обороняющейся стороны есть два отбивающих
с огромными мягкими битами, а это сильно усложняет
задачу! По истечении времени поединка команды
меняются ролями. Засчитывается количество
«спасенных» кубов.
Пьяный тоннель
Задача участников поочередно пройти выстроенный
коридор не сбив ни одного модуля и забросить мяч
в цель. Сложность заключается в том, что перед стартом
тренер раскручивает игрока, нарушая на время
его координацию.

10.

КВЕСТ-ТРЕК: КРЕАТИВНЫЙ ЭТАП
ЖУРНАЛ «ЗА РУЛЁМ»
На творческих заданиях экипаж должен
выполнить креативное задание: экипажу
дается определенная тема, связанная
с деятельностью компании, сформулированная в авто-тематике.
Задача экипажа – придумать сюжет
и сделать с помощью профессионального
фотографа креативную фотографию на
заданную тему.
Все фотографии сохраняются в штабе игры,
и будут показаны в финале программы
всем участникам.
Каждое задание – это активное командообразующее упражнение
ПРИМЕРЫ ТЕМ ЗАДАНИЙ:
«ПЕРЕД СТАРОМ: Утро в офисе»
«ОФИСНЫЙ ПИТ-СТОП:
Бизнес-ланч в нашей компании»
«ТУРБОСКОРОСТЬ:
В погоне за ключевым клиентом».

11.

СБОРКА БОЛИДОВ
После прохождения квест-треков экипажи
снова объединяются в 10 гоночных
клубов.
Теперь перед каждым клубом стоит задача:
собрать свой гоночный болид.
Каждому клубу выдается базовый набор
для строительства.
А на баллы, которые экипажи заработали
во время треков, они могут купить детали
для тюнинга своих болидов в специальном
автосалоне.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ
Одновременно со строительством болидов
женской половине предлагается принять
участие в танцевальном флешмобе, который откроет гонки. Под руководством хореографа разучивается номер на открытие.

12.

ГОНКА НА БОЛИДАХ
Команды вывозят свои автомобили на старт, команда
чарлидеров компании открывает начало гонок, звучит
залп стартового выстрела и…гонка началась!
Парные заезды.
Клубы соревнуются попарно. На площадке размечены две
трассы. На старт попарно выходят представители клубов.
Их задача – сделать по два круга на трассе.
Один из участников сидит внутри болида, два других толкают
болид снаружи (на следующем круге состав команды может
меняться). Судьи фиксируют время прохождения трассы
каждым клубом.
Финальный заезд.
В финал выходят две команды, показавшие
лучшее время в парных заездах. Победители
получают памятные дипломы и шампанское.

13.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
После зрелищного заезда каждая команда
становится лучшей в одной из fun-номинаций! Награждение проводится с традиционным душем из шампанского!
Примеры номинаций:
Скорость: побеждает болид, пришедший
к финишу первым.
Креативность: оригинальный декор болида –
рулит!
Качество: на болиде-победителе хоть
в разведку!
Экстрим: развалился, свернул «в поля»,
удивил остальных - победил в номинации!
«Тарахтящие сани»: самый громкий болид.
«Супер-Болельщики»: умение поболеть за
своих – достойно награды!

14.

АВТО-PARTY
После драйвового дня ваша команда отдыхает на комфортной скорости!
Помогает ей в этом Ведущий с зажигательными конкурсами.
Также в программе авто-party: выступление кавер-группы
(дополнительная опция) и дискотека!
English     Русский Правила