Похожие презентации:
Отдел перспективных разработок - Good Line
1.
2.
3.
Влад Поздняков - Erty HackwardНачальник отдела перспективных разработок - Good Line
Автор p2p Клиента О-ГО 2
p2p клиент в приставках Большое ТВ
10+ лет программирования, последние 2 года не писал код
4.
5.
6.
Что мы сделали?7.
8.
3D ДВИЖОК9.
10.
11.
12.
60 fps1 / 60 = 0,016 s = 16 ms
16 ms
13.
Сколько полигонов нужно?16 * 16 * 64 = 16 384 * 400 = 6 553 600 кубов * 6 =
39 321 600 полигонов
14.
Сколько полигонов нужно?16 * 16 * 64 = 16 384 * 400 = 6 553 600 кубов * 6 =
39 321 600 полигонов
Crysis 3 = ~10 000 000 полигонов
ВРЕМЯ ЕЩЁ НЕ ПРИШЛО, ЗАКРЫВАЕМСЯ?
15.
16.
17.
18.
19.
View frustum culling20.
21.
Шум Перлина22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
LTree35.
Диаграмма Вороного36.
37.
38.
Редактор моделей39.
40.
41.
42.
43.
44.
Команда45.
46.
47.
48.
Хронологияиюнь 2011 - старт разработки
январь 2013 - первый закрытый публичный тест
февраль 2014 - последний релиз
август 2015 - последний коммит
49.
Как я бы сделал сейчас1.
2.
3.
4.
Цепочка продаж, расшивание воронок
Работа с пользователями (кастдев)
Видение и границы проекта
Короткие итерации - неделя
50.
51.
52.
ПродвижениеФорумы игроделов
Каталоги игр
Обзорщики
indiedb.com