КАК УПРАВЛЯТЬ КОМАНДОЙ НА РАССТОЯНИИ
Нанимайте правильных людей
Не работайте с фрилансерами
Создавайте группы
Не делите сотрудников по степени территориальной удаленности
Сервисы для управления проектами
Сервисы для управления проектами
Сервисы для совместной удаленной работы
Читайте правильные книги
Читайте правильные книги
142.63K
Категория: МенеджментМенеджмент

Как управлять командой на расстоянии

1. КАК УПРАВЛЯТЬ КОМАНДОЙ НА РАССТОЯНИИ

1
КАК УПРАВЛЯТЬ
КОМАНДОЙ НА
РАССТОЯНИИ
http://www.thevillage.ru/village/business/management/150919-igordebatur-whitescape-kak-upravlyat-raspredelyonnoykomandoy
Краткое руководство по организации проектов и
стартапов

2. Нанимайте правильных людей

2
Нанимайте правильных людей
в IT проверить знания человека — очень легко.
Надо просто посмотреть на его предыдущие проекты,
поспрашивать бывших коллег, провести собеседование
по Skype на предмет его адекватности.
Также быстро становятся понятны результаты его
работы — насколько хорош код, чётко ли выполняются
сроки.

3. Не работайте с фрилансерами

3
Не работайте с фрилансерами
действительно качественный
результат, нужна большая вовлечённость в проект,
а у фрилансеров это крайне редко. Способность
концентрироваться на проекте очень важна.
• Для того чтобы получать
• Это люди, которые не могут до конца погрузиться
в проект, потому что они, как правило, делают
несколько проектов одновременно. В результате
их внимание слишком рассредоточено.
• Фрилансеры часто безответственны, не выходят
на связь, нарушают дедлайны.

4. Создавайте группы

4
Создавайте группы
• для каждого нового проекта автономная рабочая
группу, которая занимается только им.
• Если разработчик берётся за два проекта, скорость
выполнения каждого из них снижается не в два, а в
три раза. Потому что переключение между разными
задачами требует от него дополнительного времени.
• Ценность работы небольшой группы ещё и в том, что
позволяет избежать кризиса разрастания команды,
при котором бюрократизируются рабочие процессы и
становится невозможным нормальное общение.

5. Не делите сотрудников по степени территориальной удаленности

5
Не делите сотрудников по степени
территориальной удаленности
• Если человек склонен к прокрастинации, он везде и
всегда.
• Контроль везде нужен одинаковый.

6. Сервисы для управления проектами

6
Сервисы для управления проектами
Trello - инструмент для итерационной разработки –
управление задачами между разработчиками:
На каждую итерацию неделя и фиксированный список задач.
Если задачи успевают за это время проехать слева-направо,
значит, успешная неделя.
Статус задачи:
• бэклог (задачи, за которые надо когда-нибудь взяться)
• ToDo (задачи, которые уже поставлены и к ним нужно приступать)
• задачи в прогрессе
• задачи, которые выполнены и их нужно передать тестерам,
• задачи, которые нужно задеплоить.
• У каждой задачи есть ответственный, который её «перетаскивает»
на следующий этап.

7. Сервисы для управления проектами

7
Сервисы для управления проектами
Basecamp - управление задачами проектов клиентской
разработки: можно работать вместе с клиентами.
Клиенты видят, какие задачи сейчас выполняются, и
могут их обсуждать.
Разработчики никогда напрямую не общаются с
клиентами. Это бережёт нервы разработчиков. Между
клиентом и разработчиком всегда есть связующее
звено — менеджер, который переводит идеи одних на
язык других.

8. Сервисы для совместной удаленной работы

8
Сервисы для совместной удаленной
работы
• Campfire — простой удобный чат, в который можно
выкладывать тексты, картинки. Он используется как место
общения и по сути служит виртуальной заменой офиса. В
него заходят все разработчики, которые находятся онлайн.
Campfire особенно удобен тем, что все логи в нём
сохраняются, поэтому сотрудники, пропустившие важное
обсуждение, всегда могут прочитать его позже.
• Skype остаётся самым удобным способом связать
нескольких людей, ведь он есть у всех и не требует
установки дополнительных плагинов. Плюс функция
коллективного звонка остаётся там бесплатной, при
условии, что вы не используете видеозвонки.
• Разработчики используют Github для контроля версий кода.
Они скидывают туда весь код, обсуждают его и принимают
решения.

9. Читайте правильные книги

9
Читайте правильные книги
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Психбольница в руках пациента. Алан Купер
Путь камикадзе (Смертельный марш). Э.Йордон
Программист-прагматик. Э.Хайт
Каждому проекту-своя методология. Коуберн Алистер
Как пасти котов. Дж.Ханк Рейнвотер
Дедлайн. Роман об управлении проектами. Том ДеМарко
Записки автмотизатор. А.Орлов
Управление жизненным циклом корпорации.Адизес Ицхак
Калдерон
Босс: бесполезный или бесподобный.Иммельман Раймонд
Социальная сеть. Д.Кир Патрик
Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России.
Е.Бутман
Вальсируя с медведями. Том ДеМарко
Google. Прорыв в духе времени. Малсит Марк
Цель, Цель-2. Э. Голдрадт
Искусство вторжения. Митник Кевин

10. Читайте правильные книги

10
Читайте правильные книги
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
IT-сервис-менеджмент. Введение. Ван Бон Ян
Люди как нелинейные и наиболее важные компоненты в создании программ.
А.Коуберн
Мифический человекомесяц или как создаются программные продукты.
Фредерик Брукс.
Мифы о безопасном ПО: уроки знаменитых катастроф. В.Аджиев
Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения. Марк Паулк
Мошенничество в интернете. А.Гладкий (статья)
Перспективы свободного ПО в сфере государства. М.Отставнов (статья)
Редкая профессия. Зуев Евгений (статья)
Хакинг и Антихакинг. Данилов Павел
Человеческий фактор в программировании. К.Ларри
ПУТЬиШЕСТВИЕ професCIOнала, или История одной карьеры. Белоусов М
IT-проекты. Джо Мараско
Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую
технологическую компанию. Г. Лакман Макдауэлл, Дж. Баваро.
Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами. Паттерны поведения
проектных команд. Том ДеМарко, Тимоти Листер, Стив Макменамин, Джеймс
Робертсон, Сьюзан Робертсон, Питер Хрущка
English     Русский Правила