Лабиринт и художник: последовательность
СЛОВАРЬ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ЛАБИРИНТ
Художник
ХУДОЖНИК
3.42M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Лабиринт и художник: последовательность

1. Лабиринт и художник: последовательность

2. СЛОВАРЬ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Последовательное
выполнение
действий – это
выполнение
действий друг за
другом.

3. ЛАБИРИНТ

На этом этапе мы
будем писать
программу, для того
чтобы помочь птичке
из «Angry birds» найти
свинью.
Для этого нужно
расположить блоки в
строго
определенном
порядке и
последовательности.
Все повороты
(налево или направо)
мы будем
осуществлять с точки
птичьего зрения.
Птичка может либо
поворачиваться, либо
делать шаг.

4.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЯ
Перечень
Цель практического задания:
пройденных тем,
необходимых
Зайти на сайт https://code.org. Выполните
для выполнения
вход в личный кабинет.
задания:
Выполните задание:
• Презентация
• Этап 3: Лабиринт: последовательность.
№1
Презентация
текущего
занятия
Выполняй задания друг за другом. Если
Основные
возникают вопросы – не стесняйся,
понятия:
спрашивай преподавателя!
• Алгоритм;
• Последовател
ьность.
Критерии оценки:
«Разработчик» – задание полностью выполнено.
«Юниор» – не выполнен один пункт задания.
«Студент» - не выполнено больше одного пункта
задания.

5. Художник

6.

7.

8.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЛАЙД
Половина - 50
60
градусов
Целое - 100
90
градусов
180
градусов

9. ХУДОЖНИК

На этом этапе мы
будем писать
программу, для того
чтобы персонаж,
делая шаги, оставлял
за собой
нарисованную
линию.
Для этого нужно
расположить блоки в
строго
определенном
порядке и
последовательности.
Также необходимо
будет указывать
аргументы –
значения,
уточняющие какоелибо действие.

10.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЯ
Перечень
Цель практического задания:
пройденных тем,
необходимых
Зайти на сайт https://code.org.
для выполнения
Выполните задание:
задания:
• Этап 4: Художник: последовательность.
• Презентация
№1
Презентация
текущего
занятия
Выполняй задания друг за другом. Если
Основные
возникают вопросы – не стесняйся,
понятия:
спрашивай преподавателя!
• Алгоритм;
• Последовател
ьность.
Критерии оценки:
«Разработчик» – задание полностью выполнено.
«Юниор» – не выполнен один пункт задания.
«Студент» - не выполнено больше одного пункта
задания.

11.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЛАЙД
Половина - 50
60
градусов
Целое - 100
90
градусов
180
градусов

12.

РЕСУРСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Теория по теме урока:
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм
Программное обеспечение:
1. Продолжить выполнять задания можно на
сайте:
https://studio.code.org/
English     Русский Правила