ABOUT ME: ALEXANDER BALAKSHIN
Кто делает игру
Кто делает игру: engineering
Gameplay engineer
GAMEPLAY ENGINEER: WHAT HE/SHE is Actually doing
Какие навыки нужны: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Какие навыки нужны: Фундаментальные науки
Какие навыки нужны: ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА (ПРИМЕР)
Какие навыки нужны: ЯЗЫКИ программирования
Какие навыки нужны: COMPUTER ARCHITECTURE
Какие навыки нужны: COMPUTER ARCHITECTURE (Пример)
Какие навыки нужны: game engines
Какие навыки нужны: game engines
Какие навыки нужны: Communication is the key
Особенности ааа проекта: ПроТОТИПИРОВАНИЕ
Особенности ааа проекта: ПроТОТИПИРОВАНИЕ (ПРИМЕР)
Особенности ааа проекта: ПРОИЗВОДСТВО
Особенности ааа проекта: ПОЛИРОВКА
Особенности ааа проекта: готовность к изменениям
Особенности ааа проекта: DATA DRIVEN DEVELOPMENT
Особенности ааа проекта: ПРОПРИЕТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Особенности ааа проекта: THIRD PARTY РЕШЕНИЯ
Особенности ааа проекта: ЦЕЛЕВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Особенности ааа проекта: coding
Особенности ааа проекта: LEGACY
Особенности ааа проекта: code review
Особенности ааа проекта: работа с qa engineers
Особенности ааа проекта: LOG your work
Особенности ааа проекта: нетоКсичность
Особенности ааа проекта: HAVE FUN!
7.88M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Профессия Gameplay программиста. Особенности работы на ААА проекте

1.

GAMEPLAY
aaa

2. ABOUT ME: ALEXANDER BALAKSHIN

Старший инженер программист в компании
Sperasoft, a Keywords studio
В игровой индустрии с 2014 года
Имеется опыт работы со следующими
технологиями: Unity, Unreal engine, Anvil,
Havok, Wwise
С мая 2016 года по июль 2018 оказывал
значительный вклад в сезонные обновления
Rainbow six: siege сначала в качестве
геймплей программиста, а в последствии как
лида геймплей команды.

3.

14 лет на рынке
gamedev
Основана в 2004 году: 5 офисов в 3 странах
400+
Профессионалов в команде
60+
Проектов, включая ААА игры

4.

Sperasoft
Keywords Studios
Международного поставщика технических услуг для индустрии
глобальных видеоигр

5.

6.

Современная ААА игра это труд сотен
специалистов из самых различных
направлений

7. Кто делает игру

Production:
Game designers
Level designers
Art:
Concept artists
Level and environment
artists
Character artists
Technical artists
Animators
etc
Audio designers
Community managers
Analytics
Management
Project managers
Team leads
Technical, art and game directors

8. Кто делает игру: engineering

: engineering
System engineers
Render engineer
Network engineers
Physics programmers
Animation programmers
Tools engineers
UI engineers
QA engineer
….
Gameplay engineer

9. Gameplay engineer

Обязанность геймплей-инженера – связать все созданные системы и
ресурсы воедино, чтобы получить игру.

10. GAMEPLAY ENGINEER: WHAT HE/SHE is Actually doing

Player control and movement
Enemies and NPC (AI)
Weapons (hitscan, projectiles)
Quest systems
Various buffs and debuffs
Mini-games
Traps
….
Vehicles
Everything that makes game a game

11.

12. Какие навыки нужны: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Большинство книг, ресурсов и
документации доступны только на
английском.
Большие проекты делаются усилиями
многонациональных команд, где
данный язык — универсальное и порой
единственное средство коммуникации.

13. Какие навыки нужны: Фундаментальные науки

:
Как правило игра — это в той или иной степени
математическая модель
Линейная алгебра — необходимо для
определения положения и ориентации в
пространстве
Физика — когда встроенного физического
движка недостаточно
Теория вероятности
Прочие разделы: численные методы, теория
сигналов и т.д. как также могут оказать
полезными.

14. Какие навыки нужны: ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА (ПРИМЕР)

O – сопло огнемета
d – направление
L – максимальная
дальность
α – угол раствора
«раструба»
A1, A2, … AN –
координаты врагов
English     Русский Правила