Похожие презентации:
Ядро операционной системы
1.
Результатытретьей четверти
Автор: Лещенко Илья 10В
2.
Ядро операционной системы• В самом начале четверти я изучал ассемблер и писал
ядро простейшей операционной системы, способной
выводить текст, имеющая простейшую консоль,
имеющую(к сожалению) всего 2 команды: clear, text и
ругающуюся на любую иную, выводя текст ошибки и
введенную команду.
3.
4.
Основная идея изученияассемблера и написания ядра
операционной системы
• Лично для меня целью было разобраться в основах
компьютеростроения, т.к. ассемблер работает
непосредственно с "входами-выходами" процессора,
не задействуя никакие другие преобразователи,
кроме транслирования своего кода в формате "1-0"
5.
Моделированиеэлектромагнитной вспышки
в высоких слоях атмосферы
• В атмосфере часто происходят возмущения, как например:
разряды молний, которые мы довольно часто наблюдаем, но
помимо них существуют и другие, о которых многие даже и не
слышали.
• На высоте 50 -100км образуются так называемые
спрайты(медузообразные вспышки холодной плазмы) и их
часто замечают спутники, находящиеся на орбите, но они
устроены немного по-другому(не обычный "фотоаппарат", а
высокочувствительные датчики, улавливающие даже 1 фотон)
6.
ОсновнаяИдея
• Проект разделен на 2
части:
моделирование
вспышки холодной
плазмы(собственно
сам спрайт) и
моделирование
отклика
орбитального
детектора
7.
Полезность проекта• В данный момент имеются данные о спрайтах, эльфах и огромных
голубых молниях только со спутника, т.е. все данные перемешаны и
сдвинуты по времени(несмотря на огромную скорость света), а
интерес представляют данные непосредственно самой
вспышки(такие параметры как: скорость распространения вспышки,
время "нарастания" и "спада" энергии в условном объеме(вокселе))
• Я решаю "обратную" задачу: зная эти основные параметры я
моделирую вспышки и получаю данные со "спутника", собственно
необходимо подобрать эти данные так, чтобы показания моего
"спутника" были наиболее приближены к реальным, уже
полученным данным
8.
Первый этап(toy model)• Для того, чтобы моделировать сложную вспышку,
которая может "подпитываться", быть неправильной
формы и т.д. необходимо для начала
"спроектировать" простейшую сферическую
вспышку, не "обращающую внимание на внешние
раздражители", такую математическую модель
называют игрушечной(или toy model)