Работа с блоками
Блоки
Блоки
Блоки
Создание программы block:
Создание программы dice:
Использование цикла for.
Строительство башни с помощью цикла for. Создание программы tower:
Очистка пространства
Чтение ввода с клавиатуры.
Домашнее задание
Видеоинструкция
3.91M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Работа с блоками

1. Работа с блоками

2. Блоки


AIR
= Block(0)
STONE
= Block(1)
GRASS
= Block(2)
DIRT
= Block(3)
COBBLESTONE
= Block(4)
WOOD_PLANKS
= Block(5)
SAPLING
= Block(6)
BEDROCK
= Block(7)
WATER_FLOWING
= Block(8)
WATER
= WATER_FLOWING
WATER_STATIONARY = Block(9)
LAVA_FLOWING
= Block(10)
LAVA
= LAVA_FLOWING
LAVA_STATIONARY = Block(11)

3. Блоки


SAND
= Block(12)
GRAVEL
= Block(13)
GOLD_ORE
= Block(14)
IRON_ORE
= Block(15)
COAL_ORE
= Block(16)
WOOD
= Block(17)
LEAVES
= Block(18)
GLASS
= Block(20)
LAPIS_LAZULI_ORE = Block(21)
LAPIS_LAZULI_BLOCK = Block(22)
SANDSTONE
= Block(24)
BED
= Block(26)

4. Блоки


COBWEB
= Block(30)
GRASS_TALL
= Block(31)
WOOL
= Block(35)
FLOWER_YELLOW
= Block(37)
FLOWER_CYAN
= Block(38)
MUSHROOM_BROWN = Block(39)
MUSHROOM_RED
= Block(40)
GOLD_BLOCK
= Block(41)
IRON_BLOCK
= Block(42)
STONE_SLAB_DOUBLE = Block(43)

5. Создание программы block:


import mcpi.minecraft as minecraft
import mcpi.block as block
mc = minecraft.Minecraft.create()
pos = mc.player.getTilePos()
mc.setBlock(pos.x+3, pos.y, pos.z,
block.STONE.id)

6.

• Относительные координаты – это
координаты, описывающие
местоположение относительно
некоторой точки (например,
относительно Стива в мире
Майнкрафт). Так, координаты pos.x,
pos.y+10, pos.z+3 описывают
местоположение в мире Майнкрафр
на 10 блоков выше и на три блока
южнее персонажа. При перемещении
персонажа в мире Майнкрафт будут
меняться и относительные
координаты.
• Абсолютные координаты – это
координаты фиксированного
положения, представляющие
некоторую точку (например, блок в
мире Майнкрафт).
• Примером абсолютных координат
могут служить координаты х=10, у=10,
z=15. Всякий раз, ссылаясь на них, вы
будете получать один и тот же блок с
координатами 10, 10, 15.

7. Создание программы dice:

import mcpi.minecraft as minecraft
import mcpi.block as block
mc = minecraft.Minecraft.create()
pos = mc.player.getTilePos()
mc.setBlock(pos.x+3, pos.y, pos.z, block.STONE.id)
mc.setBlock(pos.x+3, pos.y+2, pos.z, block.TNT.id)
mc.setBlock(pos.x+3, pos.y+4, pos.z, block.WOOD.id)
mc.setBlock(pos.x+3, pos.y, pos.z+4, block.GOLD_BLOCK.id)
mc.setBlock(pos.x+3, pos.y+2, pos.z+4, block.DIAMOND_BLOCK.id)
mc.setBlock(pos.x+3, pos.y+4, pos.z+4, block.WOOL.id)

8. Использование цикла for.


import mcpi.minecraft as minecraft
import mcpi.block as block
mc = minecraft.Minecraft.create()
pos = mc.player.getTilePos()
mc.setBlock(pos.x+3, pos.y, pos.z,
block.STONE.id)
• for a in range(10):
• print(a)
• mc.postToChat(str(a))

9. Строительство башни с помощью цикла for. Создание программы tower:

• import mcpi.minecraft as
minecraft
• import mcpi.block as block
• mc =
minecraft.Minecraft.create()
• pos = mc.player.getTilePos()
• for a in range(50):
• mc.setBlock(pos.x+3,
pos.y+a, pos.z, block.STONE.id)

10. Очистка пространства

• Создание программы clearSpase:
import mcpi.minecraft as minecraft
import mcpi.block as block
mc = minecraft.Minecraft.create()
pos = mc.player.getTilePos()
mc.setBlocks(pos.x, pos.y, pos.z, pos.x+50,
pos.y+50, pos.z+50, block.AIR.id)

11. Чтение ввода с клавиатуры.

• Создание программы clearSpase2:
import mcpi.minecraft as minecraft
import mcpi.block as block
mc = minecraft.Minecraft.create()
pos = mc.player.getTilePos()
size = int(raw_input("size of area to clear? "))
mc.setBlocks(pos.x, pos.y, pos.z, pos.x+size,
pos.y+size, pos.z+size, block.AIR.id)

12. Домашнее задание

13. Видеоинструкция

• https://drive.google.com/open?id=1f8CW5Tgy
BS3J51daYulu21GLOIjVElcC
• софт
• https://drive.google.com/open?id=1UNbDRw
MOM6Wm8QEmB1zynaoLdivceDWN
English     Русский Правила