Похожие презентации:
Дизайн аритектурной среды у воды
1. Береговая архитектура и дизайн среды у воды
Презентацию подготовила студентка 4 курса 404а гр.Колесникова В.Д.
2.
Морской фасад (Санкт-Петербург)3.
Нагатинская набережная (Москва)4.
Лахти. Береговая среда с масштабом пространств,комфортных для человека
5. Берлин, Wasserstadt. Береговая полоса с человеческими приоритетами. Пространство для постоянного движения и развития
6.
Берлин, Wasserstadt. Когда на берегу нет и тениавтомобилей, люди охотно выбираются туда на отдых
всей семьей
7.
Берлин, Wasserstadt. Когда зеленые технологии реализуются винтересах не только ныне живущего, но и будущего поколений, в
полноценной среде вырастают здоровые дети.
8.
Берлин, Wasserstadt. Игровые площадки во дворе над полуподземнымипарковками. Сохранённые виды на воду для большинства квартир
береговой застройки.
9.
Лахти. Размеренное движение и общение в береговойполосе — лучший индикатор адаптированности
пространства в интересах человека.
10.
Лахти. Понятие безбарьерной среды для берега любого водоёмаособенно актуально, так как пользоваться этой средой должны все
без ограничений.
11.
Хельсинки, Арабианранта. Выход к воде от жилой застройкиобретает комфортность, когда на этом пути автомобили не
преграждают дорогу жителям.
12.
Хельсинки, Арабианранта. На пути от дома к воде для жителей крайнеактуально иметь места для отдыха с детьми.
13.
Хельсинки, Арабианранта. Доступность воды из глубины жилой застройкиподкрепляется обилием и разнообразием площадок для отдыха посетителей
самых разных возрастных групп.
14.
Хельсинки, Арабианранта. В создании мест отдыха на пути к воде важнуюроль играют многолетние растения и выбор масштаба пространств ,
окружённых растительностью.
15.
Копенгаген, Kalvebod Residence. Жилой комплекс с интегрированнымбереговым променадом.
16.
Копенгаген, Kalvebod Residence. Двор, открытый к воде – разумнаяальтернатива бетонному забору фасадной застройки вдоль берега.
17.
Хельсинки, Arabianranta. Идентичность среды при движении к воде играетнемалую роль, закрепляя в памяти человека устойчивые визуальные символы
пространства.
18.
Хельсинки, Arabianranta. Художественное осмысление раскрытияпространства жилого двора к воде. Арт-объекты как важный компонент
идентичной береговой среды.
19.
Копенгаген, Kalvebod Residence. Изквартиры прямо на лодку –
функциональный алгоритм застройки у
воды в условиях скандинавской страны.
20.
Копенгаген. Жилой комплекс Frederiksholm. Здание у воды можетвключать вариант прибытия к нему на лодках и хранения части лодок
прямо в бассейне как во дворе
21.
Копенгаген. Жилой комплекс на канале Frederiksholm. Жить на воде впрямом смысле становится возможным благодаря современной трактовке
внутреннего пространства жилого здания.
22.
Стокгольм, район Hammarby Sjostad. Береговая архитектура среальным ощущением воды как главного фактора среды, определяющего
её привлекательность.
23.
Стокгольм, район Hammarby Sjostad. Цветовое решение фасадов жилыхзданий у воды создает устойчивые визуальные коды береговой
застройки, выводя архитектуру на высокий эстетический уровень.
24.
Хельсинки, Katajanokka. Жилой дом с парящей крышей. Решение,позволяющее сохранить устойчивую визуальную ось раскрытия глубины
пространства вдоль улицы, ведущей к храму.
25.
Хельсинки, Katajanokka. Сохранённая ось на историческую доминантугорода – приём береговой застройки в диалоге с прошлым.
26.
Хельсинки, Eiranranta. В течение всего года сохранённые природныефрагменты берегового ландшафта остаются гарантированным
«магнитом» для многих горожан.
27.
Хельсинки, Eiranranta. Жилые здания у воды могут обладатьсемантической перекличкой с темой волны в своём оригинальном
силуэтном завершении.
28.
Хельсинки, Eiranranta. Качества жилой архитектуры, идущие отмастерства владения пространственным воображением в
интерпретации функции здания плюс знание возможностей
современных технологий.
29.
Лахти. Береговое кафе с нависанием части объёма над водой обладаетбольшой привлекательностью для посетителей в силу своей
оригинальной объёмно-пространственной трактовки.
30.
Лахти. Новое качество береговой архитектуры оцениваетсяпосетителями по отсутствию визуальных границ пространства
между зданием и водой.
31.
Копенгаген, Новая Опера. Здание, парящее над водой, обладаетмощным композиционным влиянием на пространство, включая
прилегающую акваторию.
32.
Копенгаген, Новая Опера. До поздней ночи береговая архитектураучаствует в формировании ночного облика города благодаря наличию
прозрачного ограждения вокруг многоярусного фойе.
33.
Копенгаген, Королевская библиотека Black Diamond. Новому зданию уводы принадлежит заметная роль в интеграции современных функций в
береговую панораму в центральной части города.
34.
Копенгаген, Королевская библиотека.Пространство с прозрачными стенами
обладает важным свойством
взаимодействия с оживленным движением
по воде.
35.
Хельсинки, Ruoholahti. Hi-Tech Centre. В трактовке современнойархитектуры у воды нет сдерживающих факторов, если свободная
интерпретация форм здания опирается на высокие технологии.
36.
Хельсинки, Ruoholahti. Береговой променад в структуре новогоофисного центра Hi-Tech принадлежит одновременно и зданию, и
окружающему его пространству.