Похожие презентации:
Сакрализация власти в Древнем Риме
1. Тема: Сакрализация власти в Древнем Риме
Подготовил: студентгруппы ИИЗ-12
Ешкалов Д.В.
2. Цель-выявление причин, особенностей и принципов сакрализации власти в Древнем Мире.
3. Задачи: 1.Проанализировать явление сакрализации В Древнем мире 2.выяснить источники сакрализации власти в Древнем Риме 3.
4. План 1. Определение понятия «Сакрализация» 2. Сакрализация власти в других странах Древнего Мира 3. Сакрализация власти в
5. Сакрализация (от лат. sacer - священный) - получение политикой священного, связанного с религиозным культом, статуса. В более
6. Сакрализация власти в Древнем Мире.
7.
Абсолютная властьфараона укреплялась
мифом о том, что они ведут
свой род от бога Солнца Ра,
поэтому воля фараона —
это божественная воля, с
которой нельзя спорить.
Jeff Dahl
8.
Внутри храмацарил полумрак, а
солнечный свет
освещал лишь
алтарь, статуи и
рисунки богов и
фараонов.
9. Сакрализация в Вавилоне и других Древних государствах
10.
Законы Хаммурапи быливыбиты на каменном
столбе, и каждый
грамотный человек мог
ознакомиться с ними.
Введение законов —
важное достижение
вавилонской
цивилизации.
Mbzt
Marie-Lan Nguyen
11.
12.
Дария и Ксерксаназывали по мнению
Эсхила «Богами
персов».
Дарий I
13.
КонфуцийКитайцы верили, что
император является сыном
неба, поэтому они начали
называть Китай Поднебесной
империей. Веру в
божественное
происхождение императора
поддержал китайский
мудрец Конфуций. Он
утверждал, что люди должны
чтить императора как отца.
14.
.ЦИНЬ ШИХУАН И
ц
ТЕРРАКОТОВЫЕ
ВОЙНЫ
15.
16.
Александр Македонский356–323 гг. до н.э.
17. Сакрализация власти в Древнем Риме
18. 1.проблемА восточных и эллинистических истоков САКРАЛИЗАЦИИИ ВЛАСТИ?
2. Проблема римскихистоков сакрализации
власти?
19. Царский период (VIII-VI вв. до н.э.); Республиканский период (VI-I вв. до н.э.); Императорский период (I-V вв. н.э.).
20. 1.Сакрализация власти общины
2. Сакрализациявласти политических
должностей
21.
22. 1.посещение храма Юпитера Капитолийского 2. консулы назначали день Латинских торжеств в честь Юпитера Латиариса 3. обеты ради
?Сакральные
обязанности
представителей власти
23.
Высшими жрецами уримлян считались
понтифики — их было
девять во главе с
главным понтификом.
Понтифик
24.
Другие важныежрецы — авгуры. Их
задача — толковать
волю верховного
бога по полету птиц и
по небесным
явлениям.
Авгуры
25. !Главную ответственность за поддержание мира с богами (pax deorum) несла именно политическая власть (сенат и консулы).
!АУСПИЦИИ (лат. - ед. ч.auspicium, от avis - птица и
specio - смотрю), в Др. Риме
гадания по наблюдениям за
полетом и криком птиц и т. д.
Ауспиции толковались авгурами
26.
George ShuklinБог Юпитер
Юнона
27.
Трибун — народныйзащитник из числа
плебеев. Он имел право
накладывать запрет на
любой закон патрициев.
Имел «Сакральную
защиту»
28.
Богиня ВестаВесталка
29. Обожествление личностей
30.
31.
Смерть Гая Юлия Цезаря32.
Октавиан Август33.
34. Причины Сакрализации власти 1. «поддержание мира» с богами 2. «легализация» власти 3. попытки ряда императоров найти в нем
35. Особенности Сакрализации власти в Древнем Риме 1.-? 2.-? 3.-? 4.-? 5.-?
36. Заключение
Сакрализация власти в Древнем Риме имеласвой особый характер. При наделении
политических должностей сакральными
полномочиями, римская сакрализация
вовсе не подразумевает обожествление
личности. Быть не богом, а лишь его
орудием, вот пожалуй главное свойство
римской сакрализации власти.