Жюль Паскин. 1885- 1930. Чему мы можем поучиться у этого художника?
О пользе работы в сатирическом журнале.
Об умении правильно находить акценты.
Организация связей между элементами.
О связи изображения со структурой изо. поверхности.
В чем разница между этими двумя трактовками головы?
Смысловая активность фона.
8.01M
Категория: ИскусствоИскусство

Жюль Паскин. 1885- 1930. Чему мы можем поучиться у этого художника?

1. Жюль Паскин. 1885- 1930. Чему мы можем поучиться у этого художника?

Представитель Парижской школы.
Из Болгарии.
Работал в сатирическом издательстве.
1905 – Париж.
Прозвище «Князь Монмарта».
1914-1920. Нью - Иорк.
1920 -1927. Возвращение в Париж.
1927 – возвращение в США.
1930 – самоубийство. Ему 45 лет.

2. О пользе работы в сатирическом журнале.

Минимальными средствами - максимальный результат.

3. Об умении правильно находить акценты.

Организация связей между элементами
графической материи.

4. Организация связей между элементами.

5.

6. О связи изображения со структурой изо. поверхности.

7.

8. В чем разница между этими двумя трактовками головы?

9.

10.

11.

Чему мы можем учиться
у Жюля Паскина.
Умению очень экономными средствами
создавать ощущение законченности
работы.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25. Смысловая активность фона.

English     Русский Правила