Похожие презентации:
Компьютерная игра "Ведьмак"
1. Ведьмак
2. Главный герой
• Главный герой — Геральт — ведьмак, специальносозданный (в детстве был целенаправленно
подвергнут различным мутациям для получения
большей силы, улучшенной реакции и
ускоренного метаболизма) и обученный охотник
на монстров
3. История
• Игра начинается со сна Геральта, в котором он видит себя,Йеннифэр и юную Цири в замке ведьмаков Каэр Морхен;
появившиеся всадники Дикой Охоты забирают Цири с
собой. По пробуждении Геральт оказывается в дороге: он
вместе со старым ведьмаком Весемиром странствует по
разоренным войной землям в поисках Йеннифэр. Геральт
и Весемир останавливаются в деревушке Белый Сад,
оккупированной нильфгаардцами
• Йеннифэр сама находит Геральта и отвозит его в город
Вызиму — новую ставку нильфгаардского императора
Эмгыра вар Эмрейса, с армией наступающего на
Северные королевства. По пути Геральт и Йеннифэр
подвергаются нападению Дикой Охоты, но им удается
уйти. В Вызиме император Эмгыр поручает Геральту найти
Цири и дает несколько путеводных нитей: Цири видели в
Велене, Новиграде и на островах Скеллиге
4.
5.
6. История
В Велене Геральт обнаруживает, что нильфгаардский агент, с которым он должен был
встретиться, убит Дикой Охотой. Геральт встречается с Филипом Стенгером, известным как
«Кровавый Барон» — самозваным правителем Велена — и узнает, что Цири находила
приют в замке Барона. По поручению Барона Геральт разыскивает его пропавших жену и
дочь. В их поисках ведьмак сталкивается со своей старой знакомой, волшебницей Кейрой
Мец, скрывающейся в Велене от охотников за колдуньями, а позже — с потусторонними
силами: Хозяйками Леса, тремя древними ведьмами, которым поклоняются местные
крестьяне. Геральт узнает, что некий эльф-чародей оставлял Цири послание, и что Цири
после встречи с Бароном отправилась в Новиград. В ходе побочных заданий Геральт и
Кровавый Барон могут вступить в противоборство с Хозяйками Леса; по просьбе Кейры
Мец ведьмак может разгадать загадку «проклятой» башни на острове.
В Новиграде Геральт встречается с Трисс Меригольд, которая направляет его к
«онейромантке» Коринне Тилли, умеющей по сновидениям узнавать прошлое. Ведьмак
узнает, что Цири встречалась со старым другом Геральта, бардом Лютиком; Лютик,
однако, попал в лапы главаря одной из новиградских банд, Ублюдка Младшего.
На архипелаге Скеллиге Геральт встречается с Йеннифэр, расследующей магическую
катастрофу, связанную с Цири; благодаря неохотной помощи друида Мышовура они
узнают, что Цири побывала на островах вместе с эльфом-чародеем. Йеннифэр
применяет некромантию, чтобы оживить и допросить труп Скьялля — островитянина,
помогавшего Цири и погибшего во время нападения Дикой Охоты, и узнает, что Цири
бежала в Велен. В побочных заданиях Геральт может участвовать в интригах вокруг выборов
нового короля островов: двумя претендентами на престол являются старые друзья Цири,
Хьялмар и Керис ан Крайты. Помогая Хьялмару, Геральт может избавить остров Ундвик от
крово
7.
8. Конец
• Для финальной битвы на Скеллиге Геральт и Цириполучают ещё и поддержку от императора Эмгыра и
островитян: героям удается заманить корабль Дикой
Охоты Нагльфаар в залив Ундвика, где герои сходятся
с Эредином и Дикой Охотой в последней битве.
После победы умирающий Эредин заявляет Геральту,
что Аваллак’х обманул их обоих и забрал Цири, чтобы
сделать то же самое, что пытался сделать сам
Эредин — открыть портал в другой мир и устроить
новое Сопряжение Сфер. Геральт и Йеннифэр
добираются до эльфийской башни Tor Gvalch’ca, где
Геральт узнает, что портал был открыт по воле Цири,
решившей уничтожить угрожающий всем мирам
Белый Хлад раз и навсегда. Она оставляет Геральта и
Аваллак’ха у дверей в башню и входит в портал