Похожие презентации:
Оп-арт — «оптическое искусство»
1. Оп-арт
Название стиля оп-арт происходит от англ. «орart», сокращения от optical art — «оптическое
искусство».
2. Основные мотивы: - геометрические - концентрические круги - муаровые узоры.
3. В мебели преобладают: - плавные, изогнутые линии, - контрастное сочетание цветов (белый – черный). Чаще всего она выполнялась
из прозрачныхматериалов с отражающей поверхностью (стекло,
пластик, переплетенные металлические нити
каркаса).
4. ABCD sofa Artifort
5. Magnolia Armchair Artifort
6. Ata Adrenalina
7. Виктор Вазарели
8.
9.
10.
11.
12.
13. Бриджит Райли
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21. Хесус Рафаэль Сото
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29. Ричард Анушкевич
30.
31.
32.
33.
34.
35. Радикальный дизайн (антидизайн)
Эти движения возникли в Италии в начале 1960-х годов каксвоеобразный протест против «дизайна потребления»
36. Характерны: - насыщенные цвета и свободное отношение к пропорциям предметов, - активное использование высокотехнологичных
материалов (полиуретановая пена, пластик,ламинат).
37. Основные мотивы: - геометрические: конусы, квадраты, прямоугольники; - животные и растительные: ракушки, креветки, кактусы и
т.д.;- части человеческого тела: губы
38. группы Archizoom и Superstudio, Флоренция, 1966
группы Archizoom и Superstudio,Флоренция, 1966
39. кресло Sacco, Пьеро Гатти (Piero Gatti), Чезаре Паолини (Cesare Paolini) и Франко Теодоро (Franco Teodoro) (1968).
кресло Sacco,Пьеро Гатти
(Piero Gatti),
Чезаре
Паолини
(Cesare Paolini)
и Франко
Теодоро
(Franco
Teodoro)
(1968).
40.
41.
42. «дизайн без предметов» – дизайн поведения, отказавшись от канонических методов проектирования и заменив их игрой.
«дизайн без предметов» –дизайн поведения, отказавшись от
канонических методов
проектирования и заменив их
игрой.
43. Этторе Соттсасс
Этторе Соттсасс44.
45.
46. Основу движения «радикальный дизайн» составляли итальянские группы: Archizoom (основана во Флоренции,1966),
Основу движения «радикальный дизайн»составляли итальянские группы:
Archizoom (основана во Флоренции,1966),
Superstudio (Флоренция, 1966),
UFO (Флоренция, 1967),
«Группа 9999» (Флоренция, 1967),
Strum (Турин, 1963),
школа-лаборатория “Global Tools” (Флоренция,
1973)
47. 3 «Суперархитектура – это архитектура супер-производства и супер-потребления, супермаркета, супермэна и супер-бензина».
Манифест Archizoom и Superstudio, 1966 год48. Archizoom
49.
50.
51. Диваны Superonda Poltronova
ДиваныSuperonda
Poltronova
52.
53.
54.
55. стул Mies
56. кровати "Dream« 1967
кровати"Dream«
1967
57.
58.
59.
60. Группа “Strum”
61. “Pratone” большой луг, 1966-70
62.
63.
64.
65.
66. Свободная школа-лаборатория дизайна “Global Tools” Аллесандро Мендини
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76. Постмодернизм
Название происходит от фр. postmodernisme – «послемодернизма».
77. Главная особенность: - хаотическое использование элементов, заимствованных из исторических стилей прошлого и авангардных стилей
XXвека (ар деко, конструктивизм и т.д.)
- отрицали логику, простоту и порядок, ориентируясь на
антирационализм
- многозначность и противоречивость в искусстве являются
его главной ценностью
- ирония к источникам
78. Андреа Бранци
Андреа Бранци79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89. Микеле Де Лукки
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96. В отделке интерьеров также широко применяли: - смешение ярких цветов, - декоративные элементы, текстуры из разных стилей
- многослойные изображения, коллажи ифотомонтажи (впервые созданные в рамках
кубизма и дадаизма).