Похожие презентации:
Применение игровых навыков в реальной жизни
1. Применение игровых навыков в реальной жизни
ВЫПОЛНИЛИ:ЗЯЗЕВ М.Е. (ЭН-450006)
ЛЯМПАСОВА Е.С. (ЭН-450001)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
СУХОВ А.А.
2.
От английского strafe – атаковать с бреющего полета, обстреливать. В компьютерных играхэто движение боком или приставным шагом.
Является вариантом перемещения, но используется в шутерах, в основном, для уклонения
от атак противника.
3.
- Снижение точности прицеливания;- Разница в кучности стрельбы;
- Скованность движений в связи с
наличием снаряжения и брони;
- Необходима физическая подготовка;
- Стрейф малоэффективен против
автоматического оружия;
- Разница в отслеживании цели
4. Ближний бой
5.
- Высокая вероятность бытьобнаруженным;
- Противник может быть сильнее и
опытнее;
- Низкая надежность;
- Необходимо наличие
непосредственной близости с
противником;
- Наличие элементов брони и
снаряжения, затрудняющих
нанесение урона
6. Использование гранат
7.
- Хороши при использовании в помещенияхи полузакрытых пространствах;
- Реальные гранаты не рикошетят от
поверхностей как резиновые мячи;
- Вес реальной гранаты значительно больше;
- Радиус поражения реальной гранаты
шире;
- Наиболее оптимальный угол
рикошета составляет 90 градусов;
- Траектория движения гранаты при
соприкосновении с различными
плоскостями зависит от формы
гранаты
8. Различные способы стрельбы
9.
- При стрельбе от бедра быстродействиевыше, но при этом точность заметно
снижается;
- Стрельба от бедра малоэффективна
на больших дистанциях, больше пользы
от нее, если противник находится вблизи;
- При стрельбе от бедра выше
подвижность;
- Плюсом стрельбы от бедра можно назвать
в том числе и высокую скорострельность;
- Повышена также и чувствительность
отдачи;
10.
- Точность стрельбы в прицельном режимегораздо выше, чем при стрельбе «от
бедра»;
- Снижается скорострельность;
- Уменьшается чувствительность к отдаче;
- Малоэффективна на коротких
дистанциях;
- Снижается мобильность;
- Регулирование прицельных
приспособлений в играх чаще всего
либо невозможно, либо ограничивается
только зумом;
- В реальной жизни при стрельбе с
помощью прицельных приспособлений
на дальние дистанции необходимо
учитывать определенные факторы,
которыми в играх пренебрегают.
11. Что же в итоге?
12. Людография
-Counter-Strike (2000);
-
Counter-Strike: Global Offensive (2012);
-
Battlefield 1 (2016);
-
Dishonored (2012);
-
Far Cry 3 (2012);
-
PlayerUnknown’s Battlegrounds (2017).
13. Источники
1. Видеоматериал YouTube-канала «Разрушительное ранчо»[Электронный ресурс].
https://www.youtube.com/user/DemolitionRanch - (Дата обращения:
20.12.2018).
2. Картинки и гиф-анимация к презентации [Электронный ресурс].
https://yandex.ru/images/ –(Дата обращения: 20.12.2018).
3. Видеоматериал «Работают ли навыки из игр (шутеров) в
реальности? Проверим!» [Электронный ресурс].
https://www.youtube.com/watch?time_continue=968&v=jNL1TB64Tw4 –
(Дата обращения: 20.12.2018).
4. «Могут ли шутеры научить человека навыкам реальной стрельбы»
[Электронный ресурс].
http://igry.ru/article-95-mogut-li-shutery-nauchit-cheloveka-navykamrealnoy-strelby.html –(Дата обращения: 20.12.2018).