Похожие презентации:
Графология
1. Графология
Часть 2Плохих почерков не бывает!
2.
3.
4.
5.
6. Краткое содержание первой части
• 1. Скорость почерка• 2 Напряженность почерка
• 3. Разборчивость почерка
• 4. Динамика почерка
• 5. Простота почерка
• 6. Расположение почерка на странице
7. Примеры значений на примерах ошибок
Строки вниз: Человек во всем привык видеть только плохое. Он недооценивает свои способности инамеренно принижает себя перед другими. (1б)
Легкий почерк: романтичные, очень чувствительные натуры.
Наклон вперед: тёплая, дружелюбная, эмоциональная натура.
Почерк размашистый: практичный человек
Почерк мелкий: Мелкий же почерк указывает на замкнутость и скрытность. Слышите меня обладатели
мелкого почерка!
8. Зачем нужна Графология и Графотерапия
• Понимание сильных и слабых сторон человека• Диагностика и коррекция эмоционального состояния
• Возможность менять эмоциональное состояние
и корректировать черты характера
• Способ создать контакт с клиентом
• Работа с почерком у детей
9. Часть 2. Глава 1. Микропризнаки (кратко) – алхимия почерка
Часть 2. Глава 1.
Микропризнаки (кратко) – алхимия
почерка
Размер букв, размер почерка
Расстояние между словами, строками, буквами.
Структура заглавных и строчных букв.
Зоны букв.
Соединения в буквах.
Исправления и помарки в почерке.
Однородность и неоднородность в почерке.
Начальные и конечные штрихи в почерке.
10. Самые важные основы микроструктурной динамики
1. Специфика нажима в начальных и конечных штрихах2. Специфика размера почерка в начальных и конечных буквах
3. Тенденция штрихообразования в конечных штрихах.
4. Разбор микродвижения буквы «я»
11.
Размер почерка12. Мелкий почерк
13.
14. Средний почерк
15. Крупный почерк с адаптационным размером
16.
17.
18. 2.3.1 Крупный почерк
19.
20.
21. Почерк для анализа
22. Размер почерка часто зависит от зрения! -К старости почерк при дальнозоркости почерк увеличивается -При близорукости почерк
уменьшается23. Зоны букв
а – нижняя зона;б – средняя зона;
в – верхняя зона;
г – верхняя петля;
д – начальный штрих;
е – конечный штрих;
ж – нижняя граница строки;
з – интервал между словами;
и – база строки;
к – межбуквенный интервал;
л – нижняя петля
24. Зоны букв (описание)
25.
26.
27. Формы петель
28.
29.
30.
31. Слитность и раздельность – переключаемость и концентрация. Как определить лжеца
32. Форма и интерпретация знаков препинания.
Форма и расположение точки – отношение к окончанию дела.
Толстая –материализм, чувственность. (Я сделал дело, у меня много эмоций.)
Малозаметная – робость, нежность (Я сделал дело, но правильно ли? Не уверен…)
Похожая на запятую, легкая – постоянный интерес, чувственность, любопытство. (Я сделал
дело, что же будет дальше?)
Отсутствие точек – слабохарактерность, покорность, отсутствие лидерских качеств. (Я сделал
дело. Все равно. Ведь скоро будет другое. Вечный круговорот. Зачем замечать разницу?)
Похожая на тире – неугомонность, мечтательность, актерские способности. (Все! Сделал! –Я
решительно готов к продолжению)
Точка на нижней линии текста – последовательность, планомерность, самоконтроль.
(Медленно и равномерно я завершил дело.)
Точка выше нижней линии текста – неуемная энергия, незнание, где остановиться, жизненная
сила (Дело сделано, но я совершенно не устал)
Ниже линии нижней линии текста – разочарованность. (Подозреваю, что я мог выполнить
задание лучше, мой потенциал нереализован)
Обычная точка. (Все сделано. Ну и хорошо)
33.
Форма запятой – отношение к следующемуэтапу действия, переключение внимания.
• Слабая, в виде тонкой, еле видной линии – болезненность, слабость характера,
тонкокожесть, мечтательность. (Я устал. Я не могу отдохнуть так, чтобы
чувствовать себя заряженным энергией)
• В виде линии – систематичность, последовательность, настойчивость. (Я четко
перехожу с одного дела на другое, не отвлекаясь на стиль. Главное – работа.)
• Резкая, мощная – импульсивной, вспыльчивость, настойчивость. (Дело
закончено. Я резко и вдохновенно работаю дальше)
• Дрожащая – физическая болезнь (Тут нужен знак препинания. Как же сложно
нарисовать его ровно, без дрожания!)
• Загибается вперед – желание командовать, лидерские качества. (Мое
стремление вперед затрагивает не только наклон, но и знаки препинания: моя
энергия неукротима)
• Загибается назад в виде полукруга – элегантность, эстетизм, чувство
прекрасного. (С чувством, с толком, с расстановкой и удовольствием я
заканчиваю одно дело и начинаю другое)
• Аккуратная, медленная – педантичность, навязчивость, послушание. (Надеюсь,
я все сделал правильно?)
34. Семантический анализ
• В том случае, если в слове из раза в раз повторяется искажениеопределенных зон, это может значить то, что у человека имеются
определенные проблемы связанные, с этим словом.
35.
Проблемы при письме: какздоровье влияет на письмо
36. Симптомы проявляения недугов в почерке
37. 6.1. Влияние проблем артикуляции на письмо
38. 6.2 Влияние проблем со слухом на письмо
• Недоразвитие кортикальныхсистем
39. 6.3 Поражение премоторной зоны коры
40. 6.4 Аграфия при письме
41. 6.5 Пример изменения письма при болезни
42. 6.6 Письмо при депрессивном состоянии
43. Если бы у болезней были свои шрифты
44.
45.
46.
47. Специальные конструкции – анализ подписи
48. Подписи известных людей
49. 0. Самая важная часть
• Чем быстрее и напористее выполнена подпись – тем болеедеятельный, предприимчивый человек перед нами.
50. Подписи команды разработчиков MacBook
51.
1. Направление подписиНаправление подписи анализируется как ход строк.
В том случае, если конечный штрих сильно уходит вниз – то это говорит о
внутренней агрессии, официальности, жесткости, подчеркивании значимости.
Если штрих уходит вверх – об амбициях, активности, энтузиазме.
52.
53.
54.
2. ДЛИНА ПОДПИСИДлинная – обстоятельность, усидчивость, продуманность, желание заявить о себе.
Короткая – быстрота реакции, желание делать все быстро, скрытность, желание
упрощать задачи
55. 3. НАЧАЛО И КОНЕЦ ПОДПИСИ
• Первая часть подписи – начало деятельности• Вторая часть подписи – середина и завершение деятельности.
56. ВЕЛИЧИНА БУКВ (ЗАГЛАВНЫХ И МАЛЫХ)
ВЕЛИЧИНА БУКВ (ЗАГЛАВНЫХ И МАЛЫХ)• Большие буквы, сильное различие – аристократизм,
эгоцентризм, скрытность, более детальное видение проблемы
• Слабое различие размера – простота, открытость, желание
упростить задачу, общее видение проблемы.
57. ЗАКРУГЛЕННОСТЬ И ОСТРОТА БУКВ
• Округлые буквы – доброта и мягкость• Угловатые – агрессивность, честолюбие .
58.
59. Связанность и разорванность букв
• Связанность – последовательность, планомерность, поэтапнаяработа.
• Несвязанность – спонтанность, творческая активность,
неусидчивость.
60. Украшения в подписи
• Простая подпись – практичность, деловитость, уверенность всебе, честность.
• Сложная подпись с украшениями – эгоцентризм, самолюбование,
тактичность, склонность к манипуляции, элегантность, хорошая
самопрезентация
61. Расстояния между буквами
• 1. Широкое – расточительность (в общем смысле)• 2. Узкое – экономность, конкретное видение задачи, жесткость
62. Сила нажима в подписи
• Ровный, умеренный – уравновешенность, обдуманность,самообладание
• Неровный, импульсивный – порывистость, резкость
• Густой, жирный нажим – чувственные влечения, материализм
• Изменчивый нажим с искаженными петлями –инстинктивность,
сексуальные отклонения.
• Очень слабый – психастения, неуверенность, усталость
63. Длинные штрихи в подписи
• Снизу – подчеркивание власти и значимости, обстоятельность,желание защитить свое материальное состояние.
• Сверху – большие амбиции, желание достичь высот, при этом
осторожность, даже боязливость
• Длина штриха – чем она длиннее, тем человек нетерпимее к
приказам
• Перечеркивание – недовольство собой, решительность,
скрытность, желание изменений, желание разбираться в
возникающих ситуациях, желание «заземлить» себя.
64.
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ В ПОДПИСИ• Барьер, замедление, оценка ситуации, планомерность,
практическая осмотрительность, эстетический вкус, иногда
резкость, желание достижений (скорее внешний лоск),
ограничение.
65. ТОЧКА В ПОДПИСИ
• Точка – отделение одного дел от другого, четкое знание, когдазавершить дело.
• В начале подписи – исполнительность, отделение главного от
второстепенного, выяснение деталей дела перед тем, как к нему
приступить
• В конце подписи – желание закончить дело, исполнительность,
высокое качество работы
66. Сложность подписи
• Сильная загруженность почерка – усложнение задач, делают «измухи слона». Обычно внутренний мир таких людей богаче и
интереснее, чем у обладателей простых подписей.
• Чем проще подпись – тем более простой, честный, возможно,
недалекий человек перед вами. С другой стороны, простоя
подпись может быть лишь прикрытием.
67. Повторение элементов подписи
• Однообразие. Навязчивость, способность к монотонному труду,желание делать все по правилам. Иногда – навязчивые состояния
и фобические расстройства. С другой стороны, желание довести
дело до совершенство, частая неудовлетворенность работой
68. Ясность и разборчивость подписи
• Интерпретируется так же, как и разборчивость почерка69. Спасибо за внимание!
Эффективного использования полученныхсегодня знаний и умений!