Моделирование одежды в реальном времени
Каждый человек, работающий за компьютером, так или иначе, сталкивался с трехмерной графикой.
Сегодня использование трехмерной графики востребовано не только в информационных технологиях.
Впервые простые трехмерные модели на основе эскизов были смоделированы в 1960-х годах
Для реалистичного движения человека в виртуальной среде удобно использовать скелетную анимацию. Данный метод анимации сокращает
Когда модель человека движется, одежда должна правдоподобно сидеть на персонаже и двигаться вслед за ним.
С помощью графических редакторов можно создавать фиксированную анимацию одежды, которая будет статична и ее можно будет
В Университете Робототехники Карнеги-Меллон был разработан метод моделировании одежды на человеке при движении.
Для использования в играх был разработан метод, который изначально использует грубую приближенную модель одежды.
Метод моделирования движения одежды, который основывается на степени прилегания одежды к телу
Средство анимации одежды с использованием разделения одежды на участки. За основу взят метод симуляции одежды на основе
Модель тела Модель одежды
Результаты
Заключение Результаты, полученные в ходе реализации алгоритма, говорят о перспективности полученной разработки для практики и
Спасибо за внимание

Моделирование одежды в реальном времени

1. Моделирование одежды в реальном времени

2. Каждый человек, работающий за компьютером, так или иначе, сталкивался с трехмерной графикой.

3. Сегодня использование трехмерной графики востребовано не только в информационных технологиях.

4. Впервые простые трехмерные модели на основе эскизов были смоделированы в 1960-х годах

5. Для реалистичного движения человека в виртуальной среде удобно использовать скелетную анимацию. Данный метод анимации сокращает

6. Когда модель человека движется, одежда должна правдоподобно сидеть на персонаже и двигаться вслед за ним.

7. С помощью графических редакторов можно создавать фиксированную анимацию одежды, которая будет статична и ее можно будет

8. В Университете Робототехники Карнеги-Меллон был разработан метод моделировании одежды на человеке при движении.

9. Для использования в играх был разработан метод, который изначально использует грубую приближенную модель одежды.

10. Метод моделирования движения одежды, который основывается на степени прилегания одежды к телу

11. Средство анимации одежды с использованием разделения одежды на участки. За основу взят метод симуляции одежды на основе

12. Модель тела Модель одежды

13. Результаты

Анимация с
наличием
слабого ветра
Анимация без
наличия
сторонних сил
Анимация с
наличием
сильного ветра
English     Русский Правила