Похожие презентации:
Вперёд, ребята ! Мы должны спасти Эйприл
1.
ТУРЫИНТРО И РОЛИКИ
ОФОРМЛЕНИЕ
ИНСТРУКЦИЯ
ВЫХОД
Презентация подготовлена для проекта ЧНТ
5 ноября 2010 года
2.
SCENE 1ROUND
ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ
A - Канализация
SUBBOSS
– Фут на маузере
ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ
РЕСУРСЫ:
(СЛЕВА-НАПРАВО)
МУЗЫКА: сэмпл 111 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА ПОЛУШЕФА: сэмпл 6 из TMNT3.nsf
Стена –
TMNT 3 / Scene 5A
Пол
TMNT 3 / Scene 5A
–
Вода – TMNT 2 / Scene 2B
Переход к раунду:
Быстрый переход:
SCENE 1
SCENE 2
SCENE 3
SCENE 4
ТУРЫ // Scene 1A
SCENE 5
SCENE 6
SCENE 7
SCENE 8
3.
SCENE 1ROUND
ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ
B – Задний двор
BOSS
– Groundchuck
ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ
РЕСУРСЫ:
(СЛЕВА-НАПРАВО)
Пол
– Target Renegade / Round 3
МУЗЫКА: сэмпл 111 из TMNT2.nsf
Синий дом
– Robocop 3 / Stage 1
МУЗЫКА ШЕФА: сэмпл 96 из TMNT2.nsf
Дома на фоне – Robocop 3 / Stage 1
Забор
–
Robocop 3 / Stage 3
Красный дом
–
Roller Games / Stage 1-2
Переход к раунду:
Быстрый переход:
SCENE 1
SCENE 2
SCENE 3
SCENE 4
ТУРЫ // Scene 1B
SCENE 5
SCENE 6
SCENE 7
SCENE 8
4.
SCENE 2НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND
A – К зданию 6-го канала
ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ
РЕСУРСЫ:
(СПРАВА-НАЛЕВО)
Дорога – Roller Games / Stage 1-1
Оранжевый дом – Roller Games / Stage 1-1
Дерево – Robocop 3 / Stage 3
Ветрина – Robocop 3 / Stage 3
Фон города (1) – Robocop 3 / Stage 3
Каменный забор – TMNT3 / Scene 4A
Фон города (2) – Contra Force / Stage 3
Target Renegade / Round 3
Синий дом – Roller Games / Stage 1-2
МУЗЫКА: сэмпл 111 из TMNT2.nsf
Переход к раунду:
Быстрый переход:
SCENE 1
SCENE 2
SCENE 3
SCENE 4
ТУРЫ // Scene 2A
SCENE 5
SCENE 6
SCENE 7
SCENE 8
5.
SCENE 2НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND
B – Здание 6-го канала
ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ
ROUND
С Boss – Casey
РЕСУРСЫ:
(СЛЕВА-НАПРАВО)
Round B
Человек в комнате
Фон города
Крыша
В Раунде С движение экрана отсутствует
МУЗЫКА: сэмпл 109 из TMNT2.nsf
– TMNT2 / Scene 1A
– Robocop 3 / Stage 5
– Contra Force / Stage 3
– TMNT3 / Scene 7B
МУЗЫКА ШЕФА: сэмпл 96 из TMNT2.nsf
Переход к раунду:
Быстрый переход:
SCENE 1
SCENE 2
SCENE 3
SCENE 4
ТУРЫ // Scene 2B-C
SCENE 5
SCENE 6
SCENE 7
SCENE 8
6.
SCENE 3ROUND
ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ ИМ СКРЫТЬСЯ!
А – Ночной скейт
ROUND
ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ
B – Возле склада
РЕСУРСЫ:
(СЛЕВА-НАПРАВО)
Дорога
– TMNT2 / Scene 4B
Фон города – Contra Force / Stage 3
Фонари
– Choujin Sentai - Jetman / Area C
Земля и дома на фоне – Robocop 3 / Stage 3
Луна – Robocop 3 / Stage 1
Лестница и здание склада – TMNT2 / Scene 5A
Ящики – Time Diver / Stage 1-5
МУЗЫКА РАУНДА А: сэмпл 115 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА РАУНДА В: сэмпл 3 из TMNT1.nsf
Переход к раунду:
Быстрый переход:
SCENE 1
SCENE 2
SCENE 3
SCENE 4
ТУРЫ // Scene 3A-B
SCENE 5
SCENE 6
SCENE 7
SCENE 8
7.
SCENE 1ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ
ROUND A – Канализация
ТУРЫ // Scene 1A
8.
SCENE 1ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ
SUBBOSS – Фут на маузере
ТУРЫ // Scene 1A
9.
SCENE 1ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ
ROUND B – Задний двор
ТУРЫ // Scene 1B
10.
SCENE 1ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ
BOSS – Groundchuck
ТУРЫ // Scene 1B
11.
SCENE 2НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND A – К зданию 6-го канала
ТУРЫ // Scene 2A
12.
SCENE 2НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND A – К зданию 6-го канала
ТУРЫ // Scene 2A
13.
SCENE 2НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND A – К зданию 6-го канала
ТУРЫ // Scene 2A
14.
SCENE 2НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND B – Здание 6-го канала
ТУРЫ // Scene 2B
15.
SCENE 2НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND B – Здание 6-го канала
ТУРЫ // Scene 2B
16.
SCENE 2НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND C BOSS – Casey
ТУРЫ // Scene 2C
17.
SCENE 3ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ ИМ СКРЫТЬСЯ!
ROUND А – Ночной скейт
ТУРЫ // Scene 3A
18.
SCENE 3ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ ИМ СКРЫТЬСЯ!
ROUND В – Возле склада
ТУРЫ // Scene 3B
19.
SCENE 1ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛ
BOSS – Groundchuck
ТУРЫ // Scene 1B