Похожие презентации:
TCG Chronomagic. Стратегическая коллекционная карточная игра
1.
Автор: Андрей КуценкоTCG Chronomagic
2.
Введение
Рад Представить Вам мир стратегической коллекционной карточной игры –
Хрономагия. Главная особенность данной игры – это время . Игра проходит на
протяжение Трех Эпох. Игра начинается с первого Века первой Эпохи, и с
началом каждого хода, Время движется вперёд. Но Вы не обязаны подчиняться
естественному ходу Времени и, вооружившись заклинаниями, можете изменять
ход Времени, как и ускорив переход в следующую Эпоху, так и повернув его
вспять. Эпохи влияют на эффективность разных карт. Некоторые станут
сильнее, некоторые утратят все свои свойства, а некоторые получат совершенно
новые. Подчините себе Время, и Вы сможете получить невероятные комбинации
для решающего удара в сражении.
3.
СеттингОдной из особенностью игры
является мультисеттинг. Немножко
истории – в далеком будущем люди
исследовали
ткань
времени
и
нарушили
фундаментальные
свойства природы. В результате чего
образовались
разломы
времени,
которые искажали свойства материи
и
создали
неустойчивые
связи
между мирами. В первом сете игры в
битве сойдутся три фракции. Первая
– родина исследователей времени
(сеттинг – стимпанк). Вторая –
великие воители средневековья. И
третья – существа, о которых раньше
люди слышали лишь в сказках и
мифах (сеттинг – фэнтези). Каждый
следующий
сет
игры
может
рассказывать о любых событиях и
Put your
image
4.
Механика игрыКак и говорилось выше, самое
важное в игре – это время. Каждая
карта имеет разные параметры в
каждой из трех эпох. В родной эпохе
эти параметры наиболее сильны.
Игрок может собрать колоду из карт
одной эпохи и попытаться перевести
время битвы в эту эпоху, может
собрать колоду из карт всех эпох,
комбинируя их преимущества по ходу
движения игры. Параметры карт.
Каждая карта имеет базовый ресурс и
особенность, или все это вместе.
Базовых ресурсов пять типов и их
имеют только существа. Это атака,
защита,
время,
концентрация
и
жизни.
Особенности
–
по
сути
встроенные заклиная. На данном
примере дракон в первой эпохе он
5.
УникальныеКонцентрация (мана). Новая механика получения
ресурсов для разыгрывания карт позволяет
механики
исключить минусы подобных игр, такие как
«скрю» и
«флуд».
Игрок
рассчитать свою стратегию.
всегда
может
Нету боевой системы между юнитами игроков.
Игрок
распоряжается
только
ресурсами,
собираемых с юнитов. Ресурсов всего 5 типов.
Это позволяет минимизировать
экран
боя
игрока, делает очень удобным управление ходом
битвы и самое главное, позволит разместить
весь функционал игры на любом смартфоне.
Механики
со
временем.
Игроки
могут
использовать
ловушки
времени,
чтоб
нейтрализовать определенные существа
на
некоторое время, могут с помощью сдвигов
времени перекидывать свои и чужие карты в
другие эпохи ослабляя и ли усилия их. Также у
многих карт есть способности явления в эпохах.
Появляясь в определенных эпохах, даже если
они уже в игре, они несут определенный ресурс
6.
ГероиОчень важную роль играют герои
и выбор игрока, какого героя он
возьмет себе в помощь. В первом
сете имеются шесть героев. И перед
каждым боем, даже в одной партии,
он может выбрать себе любого героя.
Раз в ход герой может использовать
свою силу. Изначально сила героя
равна нулю. Рассмотрим процесс на
примере героя Асур. Увеличивая силу
на
один
–
он
наносит
одно
повреждение. Уменьшая силу на
один
–
использует
вторую
способность. Также у каждого героя
имеется ультимативная способность
для которой требуется четыре силы.
7.
Преимущества игрыАудитория – жанр очень популярен во всех странах мира, особенно в Азии. Примерная
мировая аудитория около 100 миллионов человек.
Реиграбельность – уже в первом сете, который полностью готов, количество тактик,
стратегий просто колоссальная, учитывая триединство времени. Количество сетов,
которые можно выпустить, чтобы реиграбельность не падала ограниченна только
фантазией и популярностью игры.
Простота вхождения – учебная партия длится 10 минут. Играя во второй раз игрок уже
полностью самостоятелен, так как базовая механика интуитивно понятна.
Удобство игрового стола и быстрота партии – механика игры не предусматривает
боевых действий между существами, вышедшими на поле и основана на сборе ресурсов,
которых всего 5 и применение способности существ. Большинство процессов происходит
автоматически и игрок только управляет стратегией. Функционал игры можно без труда
разместить даже на мобильных устройствах.
Уникальная механика и глубина стратегии. Не смотря на кажущуюся простоту игра
очень глубока по своей стратегической составляющей. Это как в шахматы. Научится
играть очень легко, но чтобы достичь определенных высот требуется не мало усилий.
8.
THANKS FORWATCHING
9.
Дипломучастника международной конференции
WestGameDevelopmentForum
Андрей Куценко
финалист конкурса игровых концептов
22-23 апреля 2016
Санкт-Петербург