События объекта TForm
События объекта TForm
События объекта TForm
Проект «Ловушка»
Проект «Ловушка»
Проект «Ловушка»
Проект «Ловушка»
365.77K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Основы объективно-ориентированного программирования в среде Lazarus. Управление с клавиатуры

1.

LAZARUS

2.

Урок 16

3. События объекта TForm

4. События объекта TForm

...Left + 10
...Top + 10

5. События объекта TForm

Виртуальные коды клавиш
VK_SPACE – пробел
VK_LEFT – стрелка влево
VK_UP – стрелка вверх
VK_RIGHT – стрелка вправо
VK_DOWN – стрелка вниз

6. Проект «Ловушка»

7. Проект «Ловушка»

8. Проект «Ловушка»

9. Проект «Ловушка»

Доделать проект:
1. Шарик останавливается в корзинке
2. Начинает падать новый шарик
3. Счетчик очков - пойманные шарики
English     Русский Правила