Похожие презентации:
Персонаж и его локация: как быть и что делать
1. Персонаж и его локация: как быть и что делать?
2. ВРИ «Лес» - ролевая игра?
Для персонажа – безусловно!А также:
- раскрытие педагогических талантов
- медаль за энтузиазм
- проверка на находчивость
- бесконечное превозмогание
3. Кто такой персонаж?
Персонаж – антропоморфное существоиз оргсостава, имеющее определенную
игротехническую функциональную
нагрузку и непосредственно
взаимодействующее с участниками во
время игровых дня и ночи.
4. Кто встречается игрокам?
• Типовые- мобы (в основном
– боевые)
- нежить Пустоши
(при
необходимости –
может быть
боевой)
-
Персонализированные
Лешие
Главы гильдий
Персонажи
5.
6.
7.
8.
9.
10. Особенности персонажа:
- характерные внешний вид и отыгрыш- собственная сфера «влияния» и обитания
Задачи персонажа:
- поддержание атмосферы
- общение с игроками (помощь, квесты)
- запланированное и благоразумное влияние на
сюжет
11. Как создать персонажа?
1) кто он? каков его функционал?2) какова история этого персонажа?
3) как он относится к другим персонажам,
участникам, явлениям?
4) каковы его особенности?
5) как он выглядит?
6) где он живет?
12. !
Максимальное количество деталейбиографии и характера персонажа
необходимы для адекватного
понимания его реакций.
Даже если никто, кроме вас, об этом не
узнает =(
13. Как сделать персонажа узнаваемым внешне?
• принцип пяти метров• принцип основной детали
(минимализма)
• принцип оригинальности
14. Принцип пяти метров:
с пяти метров любой участник долженпонимать, к кому/чему он подходит
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. Принцип минимализма: одна-две основные детали
У персонажа должна быть деталь, помогающаяопознать его (либо группу):
- маски нежити
- цвета и грим мобов
- хорошо заметный ремесленный инструмент
и т.п.
23.
24.
25.
26.
27. !
Для обитателей одной локации, как и длямобов, полезно будет придумать
единую для всех отличительную черту.
28.
29.
30.
31.
Одна деталь –объект опознан!
32. Принцип оригинальности
Персонаж должен издалека, точно инаверняка отличаться от других
персонажей.
33. !
Очень важно общение междуперсонажами на этапе планирования
внешнего вида
34. Как сшить/сделать костюм?
35. Материалы:
ткани
старые переделанные вещи
папье-маше
кожа
линолеум, ева-пена
полиморфус, полимерная глина
пластик (LARP), сталь (добывается при
лутании ролевиков и реконструкторов ;) )
36.
37. Где брать выкройки?
38. Почти любая вещь имеет базовый крой из геометрических фигур.
39. Метод «наколки»
40. Можно и манекен себе сделать
41. Детали костюма из ева-пены
42. Маска из папье-маше
43. Маска из полиморфуса
44. Маска из эпоксидной смолы и пенки
45. Детали костюма из туристической пенки
46. Не стоит бояться «неудобных» костюмов!
47. Самые простые материалы могут дать абсолютно сказочный эффект
48. Грим
аква
жирный
детский
пластический
самодельный
49.
50.
51. !
С учетом походных осенних условий –оцените, не стоит ли заменить грим
маской.
52. !
Хороший костюм привлекает большевнимания – на отыгрыше халтурить
нельзя!
53. Что такое отыгрыш?
Отыгрыш – определенное поведениеперсонажа, соответствующее его
происхождению, сущности, возрасту,
привычкам, отношению к оппоненту и т.д.
! Отыгрыш начинается с того момента, как
человек переступил на игровую территорию,
и длится все то время, пока он не вернулся в
свой лагерь. !
54.
55. Сложности в отыгрыше
• необходимость максимальное количествопроблем решать, не выходя из роли
• неприятие игроками персонажа и нежелание
поддерживать тон игры
• неуверенность в своей убедительности
• непродуманность персонажа, его плохое
соответствие миру
• отсутствие адекватного информирования
между персонажами и недостаток игровых
данных
56. Персонажу будет сложно…
…без наличия вокруг негосоответствующей антуражной локации.
57. ...что-то не так… что?
58. А если так?
59.
60. Антураж
- все те детали, большие и малые,которые создают атмосферу
конкретного воображаемого места.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71. Что убивает все старания по антуражу?
Бардак, мусор и современные предметы.72. !
Таблички и указатели – хороший тон.73.
74.
75. Как создать антураж локации?
1) кто в ней живет?2) что в ней происходит?
3) что может быть только в ней?
4) какими деталями можно дополнить?
5) …где взять денег?
76. Варианты создания стен:
неткань, ватин
раскрашенная неткань
доски, горбыль
фанера
баннеры
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83. !
Лучше всего стены расписывать акриломзаранее, разложив на земле, чтобы
избежать стекания краски.
84. Хорошие дополнения любого места:
подходящие светильники
искусственные растения
антуражная бумага, свитки
шкатулки, кувшины, бокалы
покрывала
85. Электронные свечи
86. Нужна антуражная бумага?
87. …или... кофе, чай, йод
88. Аналогично даем фактуру белой ткани
89. Бабушкины покрывала? В дело!
90. Хорошие советы для любой локации:
• обязательно крыша над головой• место, где можно спрятать телефон и
мелкие необходимые личные вещи
• запасной выход в неигровую зону
• одно-два сидячих места
• минимум для первой помощи (на
каждую отдельно стоящую локацию)
91. Где брать материалы?
• строй-рынки (неткань в рулонах)• Леруа Мерлен (неткань в небольших
упаковках), OBI, Твой Дом и тп.
• дача, домик в деревне, ремонт у
соседей
• вокруг – ведь это лес!
92. Где найти мелочь для антуража?
• FIX Price• Ашан, Леруа Мерлен, Икея и т.п.
• рынок-гостиница Севастопольская
• магазины Индийских товаров
• блошиные рынки
• театральные магазны Артэ
• АлиЭкспресс!
(за рекламу не платили )
93.
94. Где купить ткани, фурнитуру?
«Ткани Онлайн» (Сокольники)
«Текстиль Торг» (Хохловка)
оптовые склады на Ботаническом Саду
гипермаркеты «Леонардо», отделы
хобби в Читай-городе
• р-г Севастопольская
95.
96. Где купить детали для костюма и декора?
• Артэ• сэконд-хэнды
• антресоли и все, что бабушка хотела
выбросить, но не успела
• сервисы вроде Авито, ДаруДар и т.п.
97. Где купить грим?
• магазины Артэ и Криолан• магазины Читай-Город
• интернет-магазины
http://scenarena.ru/
https://maskarad-grim.ru/
98.
99.
Построить персонажа– это вам не в шахте
поспать.
100. Особенности существования персонажа на ВРИ «Лес»:
• строгое подчинение глобальномусюжету
• необходимость быть вожатым,
психологом, тамадой, нянькой
• направленность игры: не ради себя,
а ради игроков
• строгая цензура действий и слов