Похожие презентации:
Фабула или пересказ содержания. Жак Лурселль. Авторская энциклопедия фильмов. Андрей Рублёв
1. Фабула или пересказ содержания
2.
• Крестьянин несколько минут парит насамодельной летающей машине, а затем
разбивается насмерть.
3.
• Начало XV в.: время, когда началосоздаваться централизованное русское
государство.
4.
СКОМОРОХ (1400 г.).
5.
• В монастыре скоморох пляшет и поет втрансе и ходит под дождем голый по пояс.
Его хватают и бросают в тюрьму. Его
инструмент разбивают.
6.
ФЕОФАН ГРЕК (1405 г.)
7.
• Монах-иконописец Кирилл идет в Москву поглядетьна знаменитого художника Феофана Грека и, может,
наняться к нему в подмастерья.
8.
• Он восхваляет Феофана и ругает живописьдругого монаха из своего монастыря,
Андрея Рублёва.
9.
• Позднее в монастырь приходит гонец отФеофана — именно за Андреем Рублёвым.
Рублёв с тяжелым сердцем прощается со
своим другом Даниилом.
10.
• Раздосадованный Кирилл уходит измонастыря, оскорбляя монахов и сравнивая
их с библейскими торгашами в храме.
11.
• СТРАСТИ ПО АНДРЕЮ (1406 г.)12.
• Феофан объясняет Андрею, что, по его мнению, зловозобновляется вечно. В наши дни Бог снова был
бы распят. Андрей напуган этим пессимизмом, не
может и не хочет его разделять.
13.
ПРАЗДНИК (1408 г.)
14.
• Андрей присутствует на языческих игрищахкрестьян. Мужчины и женщины купаются
нагишом. Андрея привязывают к дереву.
Незнакомая женщина ласкается к нему.
15.
• Он говорит, что это звериная любовь.Праздник обрывается с появлением
вооруженных людей.
16.
• СТРАШНЫЙ СУД (1408 г.)17.
• Андрей сомневается, нужно ли ему расписыватьстены кремлевского собора картинами Страшного
суда. Он не хочет запугивать народ подобными
ужасами.
18.
• Он становится свидетелем татарскогонабега под руководством коварного брата
великого князя. Побоище, пытки,
разрушения.
19.
• Настал теперь черед Феофана восстать противотчаяния Андрея. «Покушаешься на зло — на
человеческую плоть покушаешься», — говорит он.
Андрей мучается от того, что ему приходится убить
человека, защищая слабоумную девушку.
20.
МОЛЧАНИЕ (1412 г.)21.
• Андрей дал обет молчания. Он больше не берет вруки кисть. Все его помощники убиты или
разбежались. Кирилл возвращается и просит, чтобы
его приняли обратно в монастырь.
22.
КОЛОКОЛ (1423 г.)
23.
• Подросток заявляет, будто ему досталосьот отца тайное знание погибших литейных
мастеров.
24.
• Он с почти тираническойсамоуверенностью руководит работой над
огромным и великолепным колоколом.
25.
• Скоморох из начала фильма обвиняетАндрея в том, что якобы по его доносу
просидел 10 лет в тюрьме.
26.
• Кирилл признается Андрею, что это он, ревнуяк его таланту, донес на скомороха, после чего
и покинул монастырь.
27.
• Теперь же он призывает Андрея вновьвзяться за кисть. Колокол освящается в
присутствии великого князя. Его звучание
великолепно.
28.
• Подросток в слезах говорит Рублёву, чтосолгал: отец не передал ему никакого секрета.
Какая разница, отвечает Андрей, ведь колокол
есть.
29.
• Талант юноши вернул самому Андрею тягук творчеству. Они идут дальше, каждый
своей дорогой.
30.
• Фильм заканчивается демонстрацией — вцвете — творений Рублёва.