7.36M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Воробей. Игра

1.

ВороБЕЙ!
Арефьева Валерия Б18ДЗ19

2.

Синопсис
Голубиная Почта стала такой же суровой, как и жизнь в современной России. Давно отпала
надобность в доставке писем. Более ценным стало донесение уведомлений о забитой человеку
«стрелке». Передавая имя обидчика, голуби толкали, клевали, били, передавали тумаки адресату.
Другое дело – жизнь воробушка. Наш Воробей не создан для жизни обычного рабочего и
прислужника. Он решает выйти из этого порочного круга и войти в новую жизнь, в опасный, но
прибыльный голубиный почтовый бизнес.
Поначалу заказы идут слишком плохо. Герой слишком хил и мал, чтобы ударить кого-то. Вместо
доставки тумаков третьему лицу, они достаются ему самому. Нет авторитета ни среди своих, ни
среди людей, ни среди голубей. Вспомнив слова «мал да удал», Воробей берет дело в свои крылья,
используя хитрость. Он прилетает к тому, кому он должен передать удары, но сам не бьет его. Он
следит за поведением человека, запоминает слабые места, подлетает и начинает раздражать его.
Летая перед лицом и мешая что-либо делать с помощью своей ловкости, он выбешивает человека и
заставляет бежать за ним. Не замечая ничего вокруг, человек спотыкается, натыкается на углы,
бьет себя, пытаясь попасть по Воробушку. Оставленные синяки и записка с именем заказчика и
являются той самой «посылкой», которую должен доставить наш крылатый почтальон.

3.

Синопсис
Такая оригинальная и улучшенная тактика поднимает Воробья по карьерной лестнице. Выбирая
заказы и успешно их выполняя, он наживает себе всё больше врагов, но поднимает больше
авторитета среди своих сородичей. Надо быть начеку, развивать свои навыки и помнить: бей или
будешь битым. Конец игры наступает при достижении верха в иерархии этого бизнеса.
Примечание: игра являет собой высмеивание всякого рода насилия и драк. Сделанная в шуточной
и ироничной манере, игра должна показать, как ничтожны гнев, ненависть, их последствия.
Мы с Воробушком за добро.

4.

Персонаж
Главный герой – Воробей. Маленький, но смелый, рискованный, ловкий. Это отображается в
характере его действий: походка расхлябанная, наглая, полёт с высокой скоростью и опасными
трюками, как у каскадёра. Сам по себе воробушек любопытный и любит совать нос в чужие дела.

5.

Персонаж: цветовая гамма
Воробушка окружают тёплые тона, как и он сам. Непоседливость, подростковость,
непосредственность, изворотливость можно передать преимущественно рыжим цветом. Он
идеально подходит для раскрытия характера персонажа.

6.

Антагонисты
Голуби – банда, в которой Воробей пытается заслужить авторитет. Эти птицы суровые,
беспристрастные, корыстные, их движения
надменны, походка вразвалочку.

7.

Антагонисты: цветовая гамма
Надменность должна выглядеть как надраенная до блеска сковорода: холодный металл, с мутным
блеском и холодом. Таковы и голуби. Холодные и тёмные тона, размытость и суровость.

8.

Люди
Люди являются игровым элементом. Они должны быть гротекстно несуразными, неуклюжими,
вспыльчивыми, глупыми и жалкими. Всё это сделано для того, чтобы показать, что насилие, драки,
рождаемые от безделья и скукоты, не являются показателем ума. Птицы сочли их удачным
средством для развития своего бизнеса.

9.

Вдохновение от игр / базовая механика
Основная механика как в игре OSU! – ритм-игре на ловкость и реакцию.
Мы передвигаем Воробья, зажав левую кнопку мыши, по траектории согласно ритму, пролетая
мимо находящихся рядом предметов, опасаясь ударов человека. Чем сложнее и успешнее
комбинации, тем больше уровень стресса человека.
osu! близка по механике
Полная труба! –
по атмосфере
Paper, please – частично по
механике и эстетике

10.

Механика
Воробей должен брать и выбирать заказы, чтобы повысить уровень авторитета, он зависит от
уровня сложности заказа и статуса клиента. Каждый заказ – копейка в копилку для получения пар
кроссовок, которые имеют вес (очки) авторитета среди голубей. Если в совокупности в коллекции
Воробья набирается определенное количество очков авторитета, то он переходит на новую ступень
(уровень) в иерархии бизнеса. Полная победа заключается в достижении самой высокой ступени и
победы над боссом голубей.
Что касается заказов:
Победа – уровень стресса человека 100%, он вымотан. После Воробей оставляет записку с именем
заказчика.
Проигрыш – игрок хоть раз не успел достичь подсвеченной точки, Воробья поймали.
Если игрок проигрывает 3 раза, он проваливает заказ, что снижает его авторитетность.
Всего можно держать открытыми не более 5 заказов.

11.

Примерный вид мини-игры

12.

Механика
Как усложняются уровни:
Между точками добавляются символы, которые обозначают дополнительные действия для игрока.
Выполнять их необязательно, но они повышают уровень стресса у человека. Неверное выполнение
уменьшает уровень стресса человека.
Ступени:
Количество, качество, статус заказов влияет на ступени в иерархии бизнеса. Игрок выбирает, брать
много простых заказов либо выполнить меньшее количество усложнённых.
После достижения новой ступени игроку выдают новые кроссовки. Они являются показателем
статуса в игре. На выбор предоставляется 3 пары разных марок. Ценятся более новые модели.
У голубей есть 3 клана, которые основываются на этих марках обуви. При накоплении
определённого количества пар одного производителя, голуби этого клана могут помочь на уровне например, нажав на голубя, тот зачистит все дополнительные символы на экране, при этом они
будут считаться выполненными, уровень стресса увеличится. Каждый клан имеет свои особенности
и помощь (или наоборот) на уровнях.

13.

Кланы

14.

Игровое пространство
Действие игры происходит в России 21 века. Романтика и эстетика русских коммуналок и панельных
домов. «Люблю отчизну я, но странною любовью!..» – задача показать не грязь и безысходность, а
смирение и привычку жить в этой среде, изобразить её с долей романтизации.

15.

Пространство как игровой элемент
Пейзаж является показателем сложности уровня. Переходы от дня к ночи, от тёплого к холодному
как переход от лёгкого к сложному.

16.

Музыкальное сопровождение
Логичным будет использования русской музыки, близкой к народной.
Если готовы рвать баян, то вот подходящий список:
The Hatters - Russian Style
Макс Корж (ну-с, извините)
100 лучших произведений на аккордеоне - подборка
Аигел - Татарин
А вы что думали,
в сказку попали?
English     Русский Правила