Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Цель выпускной квалификационной работы
Задачи выпускной квалификационной работы
Актуальность грима в кино
Грим в кинематографе
Пластический грим
Живописный грим
Образ клоуна из фэнтези
Последовательность выполнения грима
Заключительный этап выполнения грима
Завершенный образ
Второй вариант «фэнтези клоуна»
Образ «комедийного клоуна»
Последовательность выполнения грима
Заключительный этап выполнения грима
Завершенный образ
Образ клоуна из фильмов ужасов
Последовательность выполнения грима
Заключительный этап выполнения грима
Завершенный образ
Завершенные образы
6.88M
Категория: ИскусствоИскусство

Разработка и создание сценического грима по мотивам современного кинематографа

1. Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
промышленных технологий и дизайна»
Инженерная школа одежды (колледж)
ВЫПУСКНАЯ
К ВА Л И Ф И К А Ц И О Н Н А Я РА Б О ТА
( Д И П Л О М Н А Я РА Б О ТА )
Н А Т Е М У:
« РА З РА Б О Т К А И С О ЗД А Н И Е ФА Н ТА З И Й Н О Г О
Г Р И М А П О М О Т И ВА М С О В Р Е М Е Н Н О Г О
К И Н Е М АТ О Г РАФА »
С Т УД Е Н Т Г Р У П П Ы 4 С Д 1 П Е Т Р О ВА С . В .
Санкт-Петербург
2017

2. Цель выпускной квалификационной работы

Разработка и создание образов 3 вымышленных
персонажей по мотивам современного кинематографа
с применением фантазийного грима.

3. Задачи выпускной квалификационной работы

Изучение истории возникновения грима
Рассмотрение основных техник, приемов и особенностей
сценического грима
Изучение материалов, которые используются для
нанесения грима
Разработка инструкционно-технологических карт
нанесения грима
Изучение истории образа клоуна из фильмов ужаса
Изучение истории образа клоуна из семейного кино
Творческое рассмотрение образа фантастического клоуна
Разработка образа фантастического клоуна
Нанесения грима с учетом индивидуальных особенностей
лица модели

4. Актуальность грима в кино

Тема современного грима очень актуальна в наше время, ведь сейчас
индустрия кино стремительно растет и развивается.
Образы, создаваемые гримерами, выглядят очень естественно, словно нет
никакой маски, и персонаж существует в действительности.
Джонни Депп в фильме
«Эдвард руки-ножницы»
Джим Керри в фильме
«Гринч – похититель рождества»

5. Грим в кинематографе

Джонни Депп в фильме
«Алиса в Зазеркалье»
Бдэд Питт в фильме
«Загадочная история
Бенджамина Баттона»

6. Пластический грим

Материалы, используемые для грима в кино, существенно отличаются от
материалов и красок, используемых в театре. В кинематографе с начала 21
века широко использует латексные и силиконовые накладки, акриловые и
силиконовые клеи, устойчивые гримёрные краски на спиртовой основе.
Накладки и материалы

7. Живописный грим

Но так же существует еще живописный приём в гриме. Он предполагает
использование только красок для имитации объёма - нужные впадины и
выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. Такой грим,
как правило, всегда весьма грубый и условный.
Пример живописного грима

8. Образ клоуна из фэнтези

9. Последовательность выполнения грима

10. Заключительный этап выполнения грима

11. Завершенный образ

12. Второй вариант «фэнтези клоуна»

13. Образ «комедийного клоуна»

14. Последовательность выполнения грима

15. Заключительный этап выполнения грима

16. Завершенный образ

17. Образ клоуна из фильмов ужасов

18. Последовательность выполнения грима

19. Заключительный этап выполнения грима

20. Завершенный образ

21. Завершенные образы

English     Русский Правила