Похожие презентации:
Влияние IT и видеоигр на людей с ограниченными способностями
1. Влияние IT и видеоигр на людей с ограниченными способностями
Студент УралЭНИНГруппы ЭН-360016
Степанов А.В
2.
ВведениеВ мире множество разных людей , в том числе и люди с ограниченными способностями.
В своей презентации я хотел бы рассказать о том какое влияние IT и видеоигры оказывают
на этих людей.
3. Влияние с психологической точки зрения
1.КоммуникацияУ людей с такими возможностями
возникает острая нехватка с
общением с людьми.
С помощью различных онлайн игр
люди могут общаться и не
чувствовать себя одинокими , а
также забывать про остальные
заботы.
4. Влияние с психологической точки зрения
2. Успокоение и ощущение полноценностиПримером послужит проект VRability.
VRability — это российский проект, использующий виртуальную
реальность для мотивации людей с инвалидностью к большей активности
в реальной жизни.
Творческая группа проекта использует технологию видеосъемки в 360
градусов и воспроизведения этого материала через очки виртуальной
реальности (VR 360).
Задача проекта – использовать возможности виртуальной реальности как
первый, безопасный шаг к тому, чтобы попробовать новые для себя виды
деятельности в реальной жизни.
Кроме этого, проект стремится предоставить людям с инвалидностью
экспириенсы, которые они не могут испытать в реальной жизни в виду
физических ограничений и непреспособленности городской среды
5.
VRability6. Влияние с психологической точки зрения
3.ПоддержкаКен Уоррел. Подписчики помогли собрать ему необходимую
сумму для поездки на BlizzCon — геймерский фестиваль, который
компания Blizzard ежегодно проводит в Калифорнии. Это было
его заветной мечтой.
"Я хочу встретить Криса Метцена и поблагодарить его за
создание Diablo, игры, спасшей мою жизнь. Я был одинок и
беспомощен, но она изменила меня«
Изменившись сам, Кен помогает меняться другим. Недавно он
получил письмо благодарности со словами: "Став инвалидом, я
хотел застрелиться, но ваши героические стримы убедили меня
не делать этого". А ведь Кен просто играл в Diablo III.
Кен Уоррел. Человек, который когда-то помышлял о самоубийстве,
теперь сам спасает людские жизни.
7. Влияние с точки зрения обучения
С помощью различных приложений видеосвязи люди могут дистанционно осваиватьнекую программу обучения.
8. Влияние с точки зрения обучения
Приложение, котороепоможет выучить язык
жестов
Spread Signs.
Большая библиотека
жестов,
насчитывающая более
200 000 знаков на
многих языках, в том
числе и русском.
Можно учить как
отдельные буквы, так и
целые слова и фразы.
9. Влияние с точки зрения обучения
Look At MeРазработанное компанией Samsung
приложение Look At Me помогает успешно
социализироваться детям с аутизмом. С
помощью игрового взаимодействия
приложение учит устанавливать зрительный
контакт, распознавать эмоции, запоминать
лица, а также лучше выражать собственные
чувства.
10. Влияние с точки зрения обучения
Dexteria – это серияприложений от Binary Labs,
которые разработаны для
развития моторики у детей,
а также восстановления
двигательных функций у
людей, перенесших
инсульт.
Набор упражнений для рук
помогает тренировать силу,
контроль и ловкость
движений и отслеживать
свой прогресс.
11. Влияние с точки зрения обучения
Изучение иностранных языков.-Реализация мечты
-Коммуникация с людьми с
ограниченными способностями
других стран , национальностей
-Помощь в трудоустройстве переводчиком
12. Как люди ограниченными способностями могут заработать с помощью видеоигр
Играя в различные известные онлайн игры можно увеличивать уровень аккаунта и затемпродавать этот аккаунт
13. Как люди ограниченными способностями могут заработать с помощью видеоигр
Играя в различные игры можно стримить и получать донат.14.
Как люди ограниченными способностямимогут заработать
Как уже ранее было сказано с помощью обучающих приложений и дистанционного
обучения люди могут устраиваться на различные профессии или зарабатывать в
приложениях по выполнению различных заданий.
15. Видеоигры как реабилитация
По сути, игровая терапия и традиционные методы реабилитации — это двестороны одной медали. Скучные и рутинные упражнения маскируются под
игровой процесс и прячутся под яркой графикой. Но присутствуют и отличия:
современные консоли персонализируют нагрузку для каждого пациента,
данные записываются в режиме реального времени и врачи мгновенно
получают обратную связь, подобный подход экономит деньги больнице и
пациенту. И не стоит забывать, что игры — это весело, поэтому и мотивация у
новых игроков будет на высоком уровне.
Wii-habilitation
Запуск Nintendo Wii в 2006 году сильно повлиял на систему медицинской
реабилитации. В основном, это было связано с контроллером Wii Remote,
который благодаря работе акселерометра и светочувствительной матрицы
отслеживал свое положение в трехмерном пространстве. Набор игр Wii Sports
подарил терапевтам ряд новых инструментов для реабилитации больных,
перенесших инсульт или страдающих церебральным параличом: бег,
велопрогулки, гольф, сноубординг и катание на лыжах повышали уровень
физической активности, ограниченной из-за финансовых барьеров и проблем
с транспортировкой. Игровая терапия с Wii Remote помогала пациентам
заново учиться контролировать движения.
16. Видеоигры как реабилитация
Nintendo 3DS — Dr. Kawashima’s Brain Training,созданной на основе работ японского невролога
Риута Кавасимы.
Используя головоломки, упражнения на различные
типы памяти и логические задания, эта игра
улучшает когнитивные способности людей с
рассеянным склерозом.
Эта болезнь затрагивает 2,5 миллиона человек по
всему миру. Симптомы проявляются в виде
слабости, скованности мышц и затрудненного
мышления — это явление часто называют
«туманностью мозга»
17. Видеоигры как развлечение
В игре под названием Pong пользователь на экране перемещает ракетку для отражениямяча в ту или иную сторону с помощью движений глаз.
Система состоит из специальных очков с ИК-сенсором и веб-камерой, подключенной к
ноутбуку. В настоящее время игра получилась довольно простой, однако разработчики
планируют создать и более продвинутые игры. По словам авторов, стоимость всего
необходимого оборудования невысока, она составляет всего 38 долларов, сообщает
18. Видеоигры как развлечение
Игра SoundRTS — стратегия реального времени, созданная по мотивам шедевровкомпании Blizzard: Warcraft и Starcraft. Однако это полностью звуковая игра,
адаптированная для незрячих людей. В ней вам придется исследовать окружающее
пространство, добывать золото и древесину, нанимать крестьян и воинов, чтобы
противостоять врагам. По умолчанию игра идет в режиме карты — север расположен
сверху, и вы можете выбирать любой объект, не выполняя каких-либо поворотов. Однако
можно играть и в режиме «от первого лица», более удобном для исследования
территории и боевых действий.
19. Вывод
Подводя итоги можно сказать , чтолюди с ограниченными
возможностями с помощью
видеоигр могут почувствовать себя
нужными , получить эмоции , даже
профессию и самое главное контакт
с людьми, что являлось первой
потребностью для инвалидов.
20. Список литературы
-Медицинская реабилитация и видеоигры.https://games.mail.ru/pc/articles/feat/medicinskaja_reabilitacija_i_videoigry_by_alex_fleaman_mail_ru/
-14 приложений, которые нужны людям с ограниченными возможностями. https://te-st.ru/2015/10/15/14apps-that-improve-life/
-Компьютерная игра для людей с ограниченными возможностями. http://mioby.ru/invainnovacii/nauka-itexnologii/kompyuternaya-igra-dlya-lyudej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami/
- Vrability. http://www.vrability.ru/
- Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.
https://aupam.ru/pages/invatehnika/pk_invalid/page_06.htm
- Виртуальная реальность: шанс для инвалидов увидеть больше. https://hit.media/2016/03/24/virtualnayarealnost-shans-dlya-invalidov-uvidet-bolshe/
- «Они полноценнее вас». Как компьютерные игры спасают жизнь инвалидов.
https://dislife.ru/articles/view/44124
21. Людография
- World of Tanks- Dota 2
-Pong
-SoundRTS
-Nintendo 3DS
- Dexteria
-Look At Me
-Spread Signs
-Star Wars