Логика объектно-ориентированного подхода
Этапы объектно-ориентированного подхода
Объектно-ориентированное анализ
Объектно-ориентированное проектирование
Объектно-ориентированное программирование
Объектно-ориентированный язык программирования
Основные элементы объектной модели
Резюме: вопросы на размышление
736.74K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Логика объектно-ориентированного подхода

1. Логика объектно-ориентированного подхода

1.
2.
3.
4.
5.
6.
Этапы объектно-ориентированного подхода
Объектно-ориентированный анализ
Объектно-ориентированное проектирование
Объектно-ориентированное программирование
Объектно-ориентированный язык программирования
Основные элементы объектной модели
Преподаватель:
Ботов Дмитрий Сергеевич

2. Этапы объектно-ориентированного подхода

Предметная область
Проект
Программа
Класс 1
Класс 2
Набор объектов задачи
Класс n
Объекты
Аналитик
Архитектор
Разработчики
Пользователь
2

3. Объектно-ориентированное анализ

Объектно-ориентированный анализ — это метод анализа,
исследующий требования к системе с точки зрения классов
и объектов предметной области.
3

4. Объектно-ориентированное проектирование

Объектно-ориентированное
проектирование —
это метод проектирования, сочетающий:
• процесс объектно-ориентированной
декомпозиции
• систему обозначения для представления
различных моделей проектируемой
системы.
4

5. Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное
программирование — это метод
программирования, основанный на
представлении программы в виде
совокупности взаимодействующих
объектов
• В качестве основных элементов
используются объекты
(а не алгоритмы)
• Каждый объект является
экземпляром определенного класса
• Классы являются членами
определенной иерархии
наследования
5

6. Объектно-ориентированный язык программирования

• Язык поддерживает объекты
• Объекты представляют собой абстракции
данных с интерфейсом в виде
именованных операций [методов] и
сокрытым (инкапсулированным)
локальным состоянием [поля]
• Объекты имеют ассоциированный
с ними тип [класс]
• Типы [классы] могут наследовать
атрибуты супертипов [суперклассов]
(Карделли и Вегнер)
6

7. Основные элементы объектной модели

Абстракция
Инкапсуляция
Модульность
Иерархия
7

8. Резюме: вопросы на размышление

• Что такое классы и объекты?
• Как правильно идентифицировать
классы и объекты в предметной
области?
• Как выбрать правильный способ
моделирования для описания проекта
объектно-ориентированной системы?
• Как создать хорошо
структурированные объектноориентированные системы?
• Как организовать управление
объектно-ориентированным
проектом?
8
English     Русский Правила