Похожие презентации:
Объектно-ориентированное программирование
1. Объектно-ориентированное программирование
2. Объект
Объект – это экземпляр класса,обладающий набором свойств с
заданными значениями.
3. Объекты
Главный объект - форма4. Объекты в Visual Basic
CommandButton- кнопка
Label - надпись
TextBox – текстовое поле
UserForm
- форма
5. Свойство объекта
Свойство объекта – этохарактеристика объекта
Объект.Свойство = Значение свойства
6. Свойства объекта
7. Метод объекта
Метод объекта – действие объекта.Объект.Метод аргумент1, аргумент2
8. Метод объекта
Также можно задавать метод объекта,изменяя свойства другого объекта.
Например, нажатие кнопки может
изменить размер формы или
текстового поля.
9. Задание команд
Двойной щелчок левой кнопки мышипо объекту.
10. Задание команд
11. Запуск программы
12.
13. Сохранение
14. Задание 1
Напишите команду для кнопки,которая:
1) изменяет размер формы, используя
свойства width, height;
2) вводит текст в текстовое поле;
15. Задание 2
Создать программу длякнопки, которая
передвигает кнопку в точку
с координатами (30, 50),
используя метод Move.
16. Задание 3
Создать программу, котораяскладывает два числа. Расположив на
форме кнопку и три текстового поля.
Используйте метод Val(значение)
(преобразование текстового значения
в численное).
Val (TextBox1.Text)
17. Домашнее задание
Выучить записи в тетради (основныепонятия объектно-ориентированного
программирования).
Написать программу, которая делает
текст надписи «текст поменялся на
голубой» голубым (свойство –
ForeColor).
18. Домашнее задание
Почта[email protected]