Vrtech
Конкуренты: VE Droup
Конкуренты: VR COncept
Области применения
Машиностроение
Образование и наука
Медицина
Конкурент: VRCORP
СТРОИТЕЛЬНЫМ КОМПАНИЯМ И АГЕНТСТВАМ НЕДВИЖИМОСТИ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ПРОИЗВОДСТВО
АРХИТЕКТУРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН
Конкурент: black vr
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ AR-МОДЕЛЬ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
Мировой рынок
5.24M
Категория: МаркетингМаркетинг

Vrtech. Рынок и конкуренты

1. Vrtech

VRTECH
Рынок и конкуренты

2. Конкуренты: VE Droup

КОНКУРЕНТЫ: VE DROUP
VE
Group - компания VE Group является
ведущим российским системным
интегратором в области виртуальной
реальности и профессиональных технологий
3D-визуализации более 10 лет.

3.

Применение виртуальной реальности в медицине и биологии.
Системы виртуальной реальности могут быть эффективно использованы и уже
применяются в медицине. Восприятие врачом трехмерной информации о пациенте
( томография, трехмерные данные рентгеновских аппаратов, УЗИ и т.д.) позволяет
значительно улучшить качество работы медиков. Интерактивные модели и
реконструкция органов используются для обучения, проектирования хирургического
вмешательства.
С помощью специализированного софта
медики могут разрабатывать модели
индивидуальных протезов на основе
сканирования пациента.
Создание тренажеров-симуляторов на
базе технологий виртуальной реальности
позволяют существенно улучшить качество
обучения врачей, сократить затраты на
него и снизить количество врачебных
ошибок.

4.

Виртуальное прототипирование. В качестве
примера эффективности виртуального
прототипирования можно привести
лабораторию по имитации полетов
компании Lockheed Fort Worth, где на базе
тренажера производится отработка
виртуальных полетов с целью изучения
удобства взаимодействия пилота с тем или
иным оборудованием кабины еще на
этапе проектирования истребителя.
Виртуальная сборка позволяет
проверить степень стыковки тысяч
деталей сложнейшего изделия до
начала этапа реальной сборки.
Широко известен пример
проектирования самолетов Boeing
747 и Learjet 45, когда проверка
качества сборки всей системы
осуществлялась в виртуальном
пространстве.

5.

Авиационные тренажеры
Для создания иллюзии реального полета необходима в
высшей степени быстрая и качественная графика,
исключаются любые дефекты типа ступенчатости, наклонных
линий и т.д.
Заказчиками авиационных тренажеров являются
все авиакомпании и все производители
самолетов — British Aerospace, Flight Safety, Beijing
Aviation Simulator Co, Mc. Donnel Douglas,Rockwell,
GEC Marconi, Lockhead Deutch Aerospace, Сухой
и многие другие. Большая часть применений
приходится на тренажеры боевых машин. Летая в
виртуальном пространстве, летчики имеют
возможность наблюдать не только «виртуальную
реальность», но и те объекты, которые не увидишь
во время реального полета, такие, например, как
зоны видимости радарных установок системы
ПВО и др.

6.

Применение технологий виртуальной реальности для рекламы и
маркетинга
Виртуальное представление продуктов и услуг — чрезвычайно эффективный инструмент связи
с потенциальным потребителем. Использование систем виртуальной реальности и 3D
визуализации позволит привлечь потенциального клиента, оригинальным способом
продемонстрировать все потребительские качества продуктов и услуг (возможно еще не
существующих), передать все впечатления от реального объекта, продукта или услуги и
фактически провести виртуальное тестовое опробование потребительских свойств продуктов.
И таким образом, выделится среди конкурентов и
снизить затраты на привлечение клиентов.
Для некоторых категорий продуктов системы
виртуального окружения возможно использовать
как виртуальную витрину, с возможностью
интерактивного создания самим покупателем
товара, который ему нужен. Это виртуальные
витрины мебели, коттеджей, зданий, автомобилей
и тд.

7. Конкуренты: VR COncept

КОНКУРЕНТЫ: VR CONCEPT
VR Concept — десктопное приложение коллективного виртуального
прототипирования с инженерными данными в виртуальной и дополненной
реальности. Разработано на базе собственного движка, с простым и удобным
пользовательским интерфейсом, что позволяет начать работу в VR сразу же
после установки и не требует специальных знаний (программирования).

8. Области применения

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Симуляторы и тренажеры
Совмещение 3D-моделей, их кинематики и механики в контексте эксплуатации позволяет
создавать VR-тренажеры на базе VR Concept. А собственное графическое ядро отлично
загружает САПР модели, что позволяет ускорить процесс создания тренажера в два раза
по сравнению с решениями на игровых движках.
Получайте виртуальный опыт работы с изделием во время отработки различных сценариев
поведения в нестандартных ситуациях, оценивайте эргономику управления и углы обзора,
анализируйте внутренние процессов работы изделия. Проводите обучение нескольких
сотрудников сразу и сокращайте расходы на натурные тренировки.

9. Машиностроение

МАШИНОСТРОЕНИЕ
VR Concept предоставляет богатый набор инструментов для работы с виртуальным
цифровым прототипом будущего автомобиля, самолета, судна и т.п. на всех этапах его
разработки от визуализации бизнес идеи до проведения виртуальных испытаний и внесения
изменений на этапе проектирования.
Визуализация фотореалистичного макета в масштабе 1:1 позволяет в режиме реального
времени проверять компоновку, оценивать эргономику, выявлять коллизии,
кастомизировать интерьер и экстерьер транспортного средства. Анализируя с помощью VR
Concept инженерный проект, можно проверить его на соответствие требованиям
безопасности и ремонтопригодности и при отклонениях вносить коррективы.
Применение VR Concept в машиностроении позволяет сократить время на разработку нового
продукта и быстрее вывести его на рынок, сократить издержки и повысить качество за
счет выявления ошибок на ранней стадии проектирования и отсутствия необходимости в
множестве натурных макетов.

10. Образование и наука

ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Бесшовная интеграция и простой пользовательский интерфейс позволяют
быстро начать использовать VR Concept для решения задач технического
образования: изучать методики и технологии по разработке сложных изделий,
получать представление о работе изделия наиболее эффективным
способом, благодаря высокой степени достоверности и погружения в
виртуальную среду.
Инструменты VR Concept позволяют увидеть изнутри физические
и химические процессы, происходящие внутри сложных изделий
и биологических организмов. Возможность подключения большого числа
различных периферийных устройств, в том числе и с обратной
тактильной связью, позволяет имитировать управление и поведения
различных транспортных средств, устройств и роботов, для обучения и
отработки навыков управления ими.

11. Медицина

МЕДИЦИНА
VR Concept предоставляет богатый набор инструментов
для визуализации медицинских 3D-данных, моделирования
новых медицинских инструментов, устройств и методик в
контексте отработки виртуальных операций и обучения
врачей. Кроме того, технологии виртуальной реальности
применяются при лечении и реабилитации пациентов с
различными фобиями: посттравматическое
стрессовое расстройство у ветеранов с «афганским
синдромом», арахнофобия (боязнь пауков), боязнь высоты,
клаустрафобия (боязнь замкнутого пространства), боязнь
выступления перед публикой и т.д.

12. Конкурент: VRCORP

КОНКУРЕНТ: VRCORP
Разработка приложений виртуальной и дополненной
реальности для бизнеса и развлечений.

13. СТРОИТЕЛЬНЫМ КОМПАНИЯМ И АГЕНТСТВАМ НЕДВИЖИМОСТИ

C решением "Недвижимость VRAR" любая инвестиционная строительная
компания может презентовать свои объекты недвижимости ещё до начала
строительства. В числе возможностей: презентация экстерьера и
планировок в виде макетов в дополненной реальности, просмотр здания и
интерьеров от первого лица в формате виртуальной реальности, прямая
телефонная связь клиента с менеджером для оперативной коммуникации.

14. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ПРОИЗВОДСТВО

С помощью "Виртуального инженера" любой пользователь оборудования
сможет легко получить доступ к технической документации, быстро
связаться со специалистом поддержки по телефону или электронной почте,
а молодым специалистам будет очень полезна интерактивная справка,
которая очень наглядно в виде 3D-анимации показывает что и где нужно
нажать, какой инструмент следует выбрать и как его применять.
Для получения любых данных пользователю всего лишь нужно навести на
оборудование камеру мобильного устройства с запущенным
приложением или использовать очки дополненной реальности.

15. АРХИТЕКТУРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН

Подготовьте план или 3D модель помещения, здания или целой
территории в самый короткий срок. За время от нескольких минут
до одного дня с помощью услуги 3D сканирования от нашей
компании вы получите 3D модель с абсолютно точными
метрическими значениями, которую сможете использовать в
дальнейшем для разработки плана, дизайна или проекта.

16. Конкурент: black vr

КОНКУРЕНТ: BLACK VR
Кейсы: VR-симулятор экскаватора для Роснефти
https://youtu.be/Fk1Kn95QiRg
РусГидро: Задача компании BlackVR совместно с LikeVR состояла в том, что
воссоздать экстерьерную и интерьерную модель НБГС в VR.
Надевая шлем виртуальной реальности Oculus Rift CV1, пользователи
мероприятия смогли оказаться на Нижне-Бурейской ГЭС. При этом
движения головы в точности переносятся в VR, в результате чего создается
ощущение присутствия.
Целью данного проекта было произвести впечатление на участников
мероприятия и через инфографику в VR познакомить с объектами здания
ГЭС, содержащая машинный зал, агрегаты, краны. Пользователи также
могли взаимодействовать с интерактивными объектами для
ознакомлениями.

17.

18.

19. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ AR-МОДЕЛЬ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Приложение,
наглядно демонстрирующее Солнечную систему
в деталях посредством технологий дополненной реальности.
Вы сможете увидеть модели планет и отследить траекторию их
движений. Получить полезную информацию в развлекательной
форме. Помимо полностью интерактивной трехмерной
модели с возможностью изучения каждой планеты,
приложение имеет встроенную систему тестирования,
привязанную к образовательной программе. Используемые
технологии: Unity, Vuforia Платформы: Android, iOS

20.

21. Мировой рынок

МИРОВОЙ РЫНОК
VR и AR — одни из самых неоднозначных технологий последнего тысячелетия:
по разным оценкам, в течение следующих 6 лет рынок VR/AR достигнет объёма в 34–
547 млрд $. Рассмотрим последние прогнозы, которые максимально приближены
к реальности.
В 2018 году объём мирового рынка VR/AR оценивался в 19,3 млрд $, из которых 11,14
млрд $ приходилось на дополненную реальность и 7,9 млрд $ на виртуальную.
Мировые холдинги и инвестиционные компании делают большую ставку на это
направление не просто так. Данные IDC говорят о том, что в 2019 году рынок VR/AR
должен составить уже 20,4 млрд $, а к 2023 году — 94,63 млрд $ (60,55 млрд $ — AR,
34,08 млрд $ — VR).
Более ранний прогноз Statista говорит о том, что основное развитие VR/AR придётся
на период с 2019 по 2022 год. За это время рынок вырастет на 182 млрд $.
Даже с учётом последних изменений на эти данные можно ориентироваться для
понимания критических для рынка временных отрезков. Наибольшие инвестиции в VR
и AR приходятся на США (6,6 млрд $) и Китай (6,0 млрд $).
English     Русский Правила