Урок №2
Как зовут преподавателя (меня)?
Что такое компьютерная программа?
Как называется персонаж в Scratch?
Что такое скрипт?
Какая иконка запускает программу в Scratch?
Какого цвета блоки из категории движение?
В какой категории блоков хранится команда?
Какой это цикл?
Что произойдет с котом, если сначала нажать на , а потом щелкнуть по коту
М о л о д ц ы !
Танцы
Опишем сценарий анимации «Танцы»
Ипподром
Рыцарь должен ходить вперед-назад
Скрипт движения рыцаря
Скрипт касания лошадки
Птица летает по диагонали
Чтобы птица летала по диагонали, воспользуйтесь в информации спрайта
Домашнее задание!

Что такое компьютерная программа?

1. Урок №2

• Анимация «Танцы»
• Сценарий
• Анимация «Ипподром»
• Элементы
интерактивности в Scratch
Урок №2

2. Как зовут преподавателя (меня)?

Как зовут
преподавателя
(меня) ?
Юлия Федоровна
Анастасия Михайловна
Анастасия Федоровна

3. Что такое компьютерная программа?

Программа (канал) на
телевизоре
Набор инструкций,
следуя которым
компьютер выполняет
поставленную задачу
Учебная программа по
изучению компьютера

4. Как называется персонаж в Scratch?

Кока-кола
Миринда
Спрайт

5. Что такое скрипт?

Программа спрайта
Звук от несмазанной
двери
Графический
редактор в Scratch

6. Какая иконка запускает программу в Scratch?

7. Какого цвета блоки из категории движение?

Синего
Коричневого
Зеленого

8. В какой категории блоков хранится команда?

Управление
Данные
События

9. Какой это цикл?

Бесконечный
Конечный
Повторяющийся

10. Что произойдет с котом, если сначала нажать на , а потом щелкнуть по коту

11. М о л о д ц ы !

Молодцы!

12. Танцы

13. Опишем сценарий анимации «Танцы»

1. Кто? Что?
- Спрайты: Обезьянка, Брейк-дансер
- Музыка
2. Где?
- Сцена с разными фонами
3. Как?
- Что делают спрайты? Алгоритмы
скриптов

14. Ипподром

15. Рыцарь должен ходить вперед-назад

Должен быть использован
Когда рыцарь касается лошадки, говорит:
«Лошадка, остановись!» в течение 0.5
сек.

16. Скрипт движения рыцаря

17. Скрипт касания лошадки

18. Птица летает по диагонали

Добавить птицу и уменьшить ее
Птица летает по диагонали
Птица думает: «Кажется дождь
начинается»

19. Чтобы птица летала по диагонали, воспользуйтесь в информации спрайта

20. Домашнее задание!

Установить дома на компьютер
Scratch, следуя инструкциям в
папке «Установка»!
Придумать свой сценарий и
реализовать в Scratch
взаимодействия других
животных и людей.
English     Русский Правила