Похожие презентации:
Гектор Гимар
1. Гектор Гимар
Работу выполниластудентка 855 группы
Гильманова Аделина
2.
Эктор (Гектор) Гимар (фр. HectorGuimard; 10 марта 1867
года, Лион, Франция — 20 мая
1942, Нью-Йорк, США) —
французский архитектор и
дизайнер, представитель
стиля ар нуво; создатель
знаменитых входных
павильонов парижского
метрополитена.
3.
Национальная высшая школа изящныхВиктор искусств
Орта
Эжен Эмманюэль
Виолле-ле-Дюк
Учился в Школе изящных искусств в Париже с 1882 по 1885 год, где
ознакомился с архитектурными теориями Эжена Виолле-ле-Дюка. За
успехи был награждён поездкой в Бельгию и Англию.
В Брюсселе знакомится с творчеством Виктора Орта, оказавшего на
него колоссальное влияние.
4.
Гимар впервые сделал металлическуюконструкцию одним из элементов
архитектурного решения в особняке
Беранже (1897-1898 гг.).
Архитектор вписал в каменную арку входа
асимметричную композицию кованых
ворот, в рисунке которых не было ни одной
повторяющейся линии, и продолжил
металлический декор в вестибюле.
5.
Этот проект сделал Эктора Гимараизвестным. Множество заказов,
которые были выполнены после
этого, позволили ему продолжать
эстетическое исследование, обрести
стилистическую гармонию.
6.
Позже он занялся и дизайном интерьера в гостинице Гимар, неотъемлемойчастью которой являются яйцеобразные комнаты и уникальные предметы
мебели.
7.
В 1898 г. Эктор Гимар получилзаказ на возведение станций
Парижского метрополитена. Их
строительством он занимался с
1898 по 1904 годы.
8.
Гимар хорошо показал пластические возможности металла. Улицы Парижаукрасили странные изогнутые колючие сооружения, похожие на огромные
ювелирные украшения.
9.
Металл был окрашен в тёмно-зелёный цвет, имитировавший старуюбронзу; он прихотливо изгибался, превратив строения в живые организмы,
напоминавшие разнообразных насекомых - бабочек, стрекоз или жуков.
10.
Строительство павильонов станций метрополитена в Париже - перваяпопытка европейской архитектуры придать транспортному сооружению
художественный облик. Благодаря Эктору Гимару появился термин "стиль
метро" - одно из многочисленных наименований стиля модерн.
11.
Подъем и декоративное литьев жилых домах Гимара на 1721-й и 60-й улицах Ла Фонтена
(1911 г.) изысканны и
умеренны.
Особняк Генриетты в Севре (1903
г.) выполнен более причудливо и
странно, возможно, из-за
окружающей его обстановки,
которая допускает свободную
трактовку.
Также Гимар
проектировал синагогу в
стиле "модерн" на 10-й
улице Павье в Париже
(1913).
12.
Вилла Jassede, О-де-Сен, Франция(1893 г.)
Офисное здание, Париж, Франция
(1914-1919 гг.)
13.
ВиллаВилла
"LaБерта,
Bluette",
Ивелин,
Кальвадос,
Франция
Франция
(1896 г.)
1899 г.
14.
Замок Orgeval, Эссон, Франция (1904 г.)Доходные дома, Париж,
Франция
(1927-1928 гг.)
15.
Дом Койо, Лилль, Франция(1898-1900)
16.
Лампы и люстры в стиле модерн.17.
Будучи любознательным и изобретательным человеком, Гимар стал так жепредвестником промышленной стандартизации. Он хотел широко
распространить новое искусство. В 1920 году Гимар спроектировал одну из
первых линий мебели для массового производства.
18.
Несмотря на блеск его умаи различные
представленные им
нововведения, Гимар был
человеком, который
раздражал публику.
Поэтому она быстро
отвернулась от него. И как
достойный представитель
стиля модерн, он стал
жертвой несоответствия
идеалов движения:
творения Гимара не
финансировались, его
попытки стандартизации не
принесли личной
популярности.
19.
Эктор Гимар - автор уникального дизайна входов в парижский метрополитен. Врамках стиля модерн Гимар работает уединенно, при этом поражает своей
активностью: за 15 лет им созданы необычайно красивые архитектурные
сооружения, а также великолепная отделка архитектурных построек.