Похожие презентации:
Съёмка концертов
1. Съёмка концертов
2. Выдержка, диафрагма,ISO
• Забудьте о автоматическом и«программных» режимах
съемки, включаем manual —
ручной режим.
• Выставляем максимально
возможное комфортное ISO ( у
одних камер это 800, у других
2000), выдержку 1/125 и
«дырку» 3,5.
• Делаем пробный кадр.
Смотрим.
• Слишком темно? Делаем
выдержку длинее, скажем, до
1/80 или 1/100.
• Слишком светло? Ставим ISO
ниже или закрываем дырку до
4,5, а то и 5,6.
3. Контраст
• Не бойтесь повышать контрастностькартинки. Иногда только
повышением контраста и можно
«вытянуть» скучную картинку.
Цвета станут ярче, картинка
«звонче», и даже самый унылый
кадр может стать интересным.
• Обратите внимание на кадры
разных фотографов с одного
концерта — у кого-то фотографии
яркие и сочные, у других — скучные
и унылые. Все правильно, ведь все
снимали в одинаковых условиях
(при скучном освещении), но те
фотографы, кто добил контраста,
получили более интересную
картинку.
4. Экспериментируйте со светом
• На концерте было плохоеосвещение? Вам очень хочется
сломать световику руку в трех
местах? И что самое печальное
— фотографии получились
совершенно никакие по цвету?
• Так измените картинку! Не
стесняйтесь менять цвет
сценического освещения, если
чувствуйте, что ваша фотография
только выиграет от этого.
• Сделать это можно 1000
различными способами (как и
все в обработке фотографий).
Самый простой и очень
действенный — работа с
настройками баланса белого в
RAW конвертере.
5. Не экономьте память
• Делайте много дублей. Уже многоснимаете? Снимайте еще больше.
Флешки нынче продаются
россыпью, камеры быстро
«молотить» РАВы умеют. Созданы
все условия, чтобы делать по 5-710 дублей каждого «ключевого»
момента.
• А иначе как? Может, конечно,
повезти, и с первого дубля удастся
«поймать момент». А может не
повезти, и останетесь вы без
хорошей фотографии, будете
потом жалеть
6.
• Концертный фотограф неможет выставить свет на
сцене или общаться с
музыкантами, как с моделью
в студии. Он может только
снимать. Именно поэтому
концертная фотография
лучше всего иллюстрирует,
что снимает не камера, а
человек. На концерте может
быть десяток фотографов.
Все снимают с одной точки,
схожим оборудованием одну
и туже сцену и тех же
музыкантов на ней. А
фотографии у всех выходят
разные.